Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0155100005817000075
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение лазерных принтеров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45564 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 544547 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ПУШКИНА, 17 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, ПУШКИНА, 17 А
Ответственное должностное лицо Золочевская Наталья Борисовна
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта:
Наименование: контрактная служба Управления Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области.
Руководитель контрактной службы: заместитель руководителя - Еремина Вера Николаевна
Место нахождения, почтовый адрес: 440008, г. Пенза, ул. Пушкина, д.17А
Адрес электронной почты: zolochevskaya@r58.fssprus.ru
Номер контактного телефона: +7(8412) 20 65 25, факс: +7(8412) 20 65 64
Ответственное лицо за заключение контракта: главный специалист-эксперт отдела материально-технического обеспечения - Золочевская Наталья Борисовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.06.2017 в 10:33:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе в электронной форме подаются только участниками закупки, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в электронной форме. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Обе части заявок на участие в аукционе в электронной форме подаются одновременно. Заявка на участие в аукционе в электронной форме, подготовленная участником закупки, должна быть cоставлена на русском языке. Входящие в заявку на участие в аукционе в электронной форме документы, оригиналы которых выданы участнику закупки третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский язык. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод. Все документы, входящие в состав заявки на участие в аукционе в электронной форме, должны иметь четко читаемый текст. Сведения, содержащиеся в заявке на участие в аукционе в электронной форме, не должны допускать двусмысленных толкований. Несоблюдение указанных требований является основанием для принятия аукционной комиссией решения о признании заявки участника не соответствующей требованиям, установленным настоящей документацией об аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.07.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 40 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01551000058
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 400 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Указано в пп. 26, 27 Информационной карты приложенного файла "Принтеры 2017 - приглашение, информационная карта, обоснование НМЦК, техзадание, проект контракта2" на странице "Документация об аукционе"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указано в пп. 37, 38 Информационной карты приложенного файла "Принтеры 2017 - приглашение, информационная карта, обоснование НМЦК, техзадание, проект контракта2" на странице "Документация об аукционе"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение лазерных принтеров
Количество: 5.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 000 Российский рубль
Стоимость: 40 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)
Всего на сумму:
40 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Принтеры 2017 - приглашение, информационная карта, обоснование НМЦК, техзадание, проект контракта2.doc (Принтеры 2017 - приглашение, информационная карта, обоснование НМЦК, техзадание, проект контракта2 445.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка государственных знаков почтовой оплаты (почтовые марки и маркированные конверты)Содержание автомобильных дорог, находящихся в собственности и безвозмездном пользовании Мокшанского района Пензенской области, в IV квартале 2017 года Оказание услуг по предпочтовой подготовке регистрируемых почтовых отправленийРемонт внутрипоселковой дороги по ул.Совхозная с.Плесс Мокшанского района Пензенской областиПоставка бумаги для офисной техникиРазработка проектной документации на «Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-228 Сызрань - Саратов - Волгоград на участке км 388+000 - км 397+000, Саратовская область»