Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

30-01-2008 - (тендер #191714)

Монтаж локально-вычислительной сети

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Пензенская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Монтаж локально-вычислительной сети (ЛВС) на базе структурированной кабельной системы (СКС) помещения Каменского отдела Управления Федеральной регистрационной службы по Пензенской области.

Уникальный номер закупки: 01/08-оа

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Управление Федеральной регистрационной службы по Пензенской области

Место нахождения: 440600, г.Пенза, ул. Суворова, 39а

Почтовый адрес: 440600, г.Пенза, ул. Суворова, 39а

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 440600, г.Пенза, ул. Суворова, 39а

Телефон: (8412) 564976

Адрес электронной почты: penza@porp.sura.ru

Контактное лицо: Дыбнов Павел Владимирович

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 125,0

Наименование товара (работы, услуги): Монтаж ЛВС

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 5096. Монтаж компьютеров и офисного оборудования

Количество товара (объем работ, услуг): Согласно документации

Единица измерения: Согласно документации

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Согласно документации

Место поставки

Код места поставки: г. Каменка

Место поставки: Пензенская область, г. Каменка, ул. Советская, 107

Условия поставки: услуги оказываются Исполнителем из своих материалов, своими инструментами, силами и средствами.

Сроки (периоды) поставки: в течение 5 рабочих дней с момента поступления письменной заявки Заказчика в течение первого полугодия 2008 г.

Оплата контракта

Форма оплаты: Оплата производится в форме безналичного расчета, в рублях РФ.

Сроки и порядок оплаты: Заказчик производит расчет за оказанные по контракту услуги путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 5 банковских дней с момента подписания акта приема-сдачи оказанных услуг на основании выставленных Исполнителем счетов-фактур.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 6,250

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: документация об аукционе размещена на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов zakupki.gov.ru . Документация об аукционе предоставляется с момента размещения извещения о проведении открытого аукциона на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов zakupki.gov.ru. Предоставление документации заинтересованным лицам осуществляется в соответствие с требованиями ст. 23 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. в течение 2-х рабочих дней со дня получения соответствующего заявления, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью, признаваемой Управлением Федеральной регистрационной службой по Пензенской области. Документация об аукционе может быть предоставлена по электронной почте в форме электронного документа, а также может быть выслана почтой или выдана уполномоченному представителю заинтересованного лица под расписку. Форма предоставления документации об аукционе выбирается заинтересованным лицом и отражается в заявлении. Внесение платы за предоставление документации об аукционе не предусмотрено. При получении документации об аукционе на дискете или на бумажном носителе, уполномоченные представители участника аукциона предоставляют доверенность на получение комплекта документации об аукционе. Заявления на предоставление документации об аукционе подаются по адресу: 440600, г. Пенза, ул. Суворова, 39 А, каб. № 404, адрес электронной почты: penza@porp.sura.ru. При высылке документации об аукционе почтой отправитель не берет на себя ответственность за утерю или вручение с опозданием почтового отправления.

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Извещение | [50 KB] (28.01.2008 11:22)

Документация | [671 KB] (28.01.2008 11:22)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 440600, г. Пенза, ул.Суворова, 39 А.

Дата начала подачи заявок: 29.01.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 19.02.2008 11:00

Начало рассмотрения заявок

Место: 440600, г. Пенза, ул.Суворова, 39 А.

Дата: 26.02.2008

Проведение аукциона

Место: 440600, г. Пенза, ул.Суворова, 39 А.

Дата: 28.02.2008

Порядок проведения аукциона

В соответствии с Федеральным Законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: не предусмотрено

Организациям инвалидов: не предусмотрено

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: не предусмотрено

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: не предусмотрено

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 28.01.2008

Создан: 28.01.2008 11:11

Последняя модификация: 28.01.2008 19:39

Источник: zakupki.gov.ru/107772431

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.