Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

25-01-2008 - (тендер #191044)

Информационное обеспечение справочно-правовых систем

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Пензенская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Услуги по информационному обеспечению №2

Уникальный номер закупки: 12-08

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Прокуратура Пензенской области

Место нахождения: г. Пенза, ул. Богданова, 7

Почтовый адрес: 440601, г. Пенза, ул. Богданова, 7

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 440601, г. Пенза, ул. Богданова, 7

Телефон: (8412) 553-557

Факс: (8412) 553309

Адрес электронной почты: bronnikov@procpenza.ru

Контактное лицо: Бронников Владимир Анатольевич

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Лот №1. Оказание услуг программного комплекса СПС Консультант Плюс

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 410,63130

Наименование товара (работы, услуги): Услуги по информационному обеспечению

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 7240. Услуги по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов

Количество товара (объем работ, услуг): 922 831,30

Единица измерения: руб

Лот №2. Оказание услуг программного комплекса Гарант

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 512,2

Наименование товара (работы, услуги): Услуги по информационному обеспечению

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 7240. Услуги по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов

Количество товара (объем работ, услуг): 512200

Единица измерения: руб

Место поставки

Код места поставки: Пензенская обл.

Место поставки: прокуратуры Пензенской области

Условия поставки: обновление информационных баз в прокуратурах Пензенской области

Сроки (периоды) поставки: март-декабрь 2008 года

Оплата контракта

Форма оплаты: безналичный расчет

Сроки и порядок оплаты: ежемесячный расчет в течение 5-ти банковских дней после предоставления поставщиком счёта–фактуры.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 47000

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: с 24.01.2008 по адресу: 440601, г. Пенза, ул. Богданова, д. 7, каб. 120

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Приложение 1 | [70 KB] (23.01.2008 17:57)

doc | [302 KB] (23.01.2008 19:44)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 440601, г. Пенза, ул. Богданова, д. 7, каб. 120.

Порядок подачи заявок: Оригинал заявки на участие в аукционе должен быть отпечатан или написан чернилами и подписан уполномоченным на то представителем участника размещения заказа, а также скреплен печатью участника размещения заказа

Дата начала подачи заявок: 24.01.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 12.02.2008 18:00

Начало рассмотрения заявок

Место: 440601, г. Пенза, ул. Богданова, д. 7, каб. 120.

Дата: 13.02.2008

Проведение аукциона

Место: 440601, г. Пенза, ул. Богданова, д. 7, актовый зал

Дата: 14.02.2008

Порядок проведения аукциона

Шаг аукциона» устанавливается в размере пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона. В случае, если после троекратного объявления последнего предложения о цене контракта ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену контракта, заказчик снижает «шаг аукциона» на 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), но не ниже 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 23.01.2008

Вид извещения: Изменение документации об аукционе

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 2

Дата публикации: 23.01.2008

Создан: 23.01.2008 17:30

Последняя модификация: 23.01.2008 19:51

Источник: zakupki.gov.ru/107725353

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.