Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Услуги

15-08-2012

Выполнение работ по нанесению горизонтальной разметки типа «Зебра» проезжей части улиц города Кузнецка Пензенской области (#6434383)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 151 000 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155300017812000241
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Кузнецка Пензенской области
Наименование заказа: Выполнение работ по нанесению горизонтальной разметки типа «Зебра» проезжей части улиц города Кузнецка Пензенской области

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация города Кузнецка Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецк г, Ленина, 191, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецк г, Ленина, 191, -
Контактное лицо Герасимов Денис Анатольевич
Телефон: 7-84157-31723
Факс: 7-84157-33135
Электронная почта: kuz_adm@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецк.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.08.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью участника согласно законодательства РФ, в соответствии с "Формой котировочной заявки", прикрепленной на странице Сопроводительная документация. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.08.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецк г, Ленина, 191, каб. 1-3.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4540385 Устройство разметки проезжей части дорог
Начальная (Максимальная) цена контракта 151000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Нанесение горизонтальной разметки типа «Зебра» проезжей части улиц города Кузнецка. Общее количество полос - 698. Подробный объем работ указан в техническом задании (Приложение № 1 к настоящему извещению).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает в себя все налоги (в т.ч. НДС), пошлины и сборы, которые в соответствии с действующим законодательством должны оплачиваться Исполнителем, стоимость материалов, использования механизмов и оборудования, прочие накладные расходы.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Администрация города Кузнецка Пензенской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецк.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало работ – с момента заключения настоящего контракта. Окончание работ – не позднее 30 сентября 2012 года.
Источник финансирования заказа Бюджет города Кузнецка
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за выполненные работы осуществляется в течении 10 (десяти) дней после подписания акта сдачи-приемки выполненных работ (КС-2) и справки стоимости выполненных работ (КС-3), путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика.

Документация


  • Техническое задание.doc
  • Калькуляция на нанесение одной полосы.doc
  • Проект контракта.doc
  • Форма котировочной заявки.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4048566
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Установка пленочной потолочной системы отопления в здании МДОБУ детский сад № 2 с. Кондоль Пензенского района Пензенской области
    Поставка молочной и кисломолочной продукции в ассортименте по программе «Школьное молоко» в течение 3-4 кварталов 2012 года
    Поставка молочной и кисломолочной продукции в ассортименте по программе «Школьное молоко» в течение 3-4 кварталов 2012 года
    Приобретение панели потолочной из твердого минерального волокна с алюминиевой кассетой и встроенным электронагревателем для устройства электрического отопления в здании МДОБУ детский сад № 2 с.Кондоль Пензенского района Пензенской области
    Поставка молочной и кисломолочной продукции в ассортименте по программе «Школьное молоко» в течение 3-4 кварталов 2012 года
    Поставка препаратов, действующих на сердечно-сосудистую систему

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.