Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0155200002212002594
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: Оказание услуг по стирке белья для нужд ГБУЗ «Кузнецкая городская детская больница»
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Грановская Ольга Михайловна
Телефон: 7-8412-685806
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Забор грязного белья и доставка чистого белья по адресу:Пензенская область, г.Кузнецк, ул. Рабочая, 346а Место оказания услуг-по месту нахождения
Исполнителя
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.07.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с
законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только
одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.08.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
9311010 Услуги по стирке
Начальная (Максимальная) цена контракта 351260 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 3.2 Количество товаров Согласно Приложению №1 к настоящему извещению 3.3 Требования к качеству
товара ГОСТ Р 52058-2003 3.4 Требования к техническим характеристикам товара Не установлено 3.5 Требования к безопасности товара Стирка должна осуществляться в соответствии с методическими
указаниями МУ 3.5.736-99 «Технология обработки белья в медицинских учреждениях», утвержденными Главным санитарным врачом РФ 16.03.1999 г. 3.6 Требования к функциональным характеристикам
(потребительским свойствам) товара Не установлено 3.7 Требования к размерам товара Не установлено 3.8 Требования к упаковке товара Не установлено 3.9 Требования к отгрузке товара С адреса
Заказчика до прачечной Исполнителя транспортом Исполнителя 3.10 Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика Не установлено 3.11 Требования к
гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и
наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости, за исключением случаев размещения заказов на поставки машин и оборудования) Не
установлено
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена договора включает в себя: все налоги (в т.ч. НДС), пошлины и сборы, которые в соответствии с действующим законодательством РФ должны оплачиваться Исполнителем; расходы по
стирке, доставке в стирку, глажению и обратный возврат белья Заказчику.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Кузнецкая городская детская больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Забор грязного белья и доставка чистого белья по адресу:Пензенская область, г.Кузнецк, ул. Рабочая, 346а Место оказания услуг-по
месту нахождения Исполнителя
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты заключения договора по 31.10.2012 г.
Источник финансирования заказа Поступления средств одноканального финансирования КБК 855 0000 0000000 000 225 ИС 855.845.00. ТС 04.05.00 Л/С 855.02.053.7
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет производится в течение 30 дней с даты получения и подписания акта выполненных работ, на основании
выставленных Исполнителем счетов-фактур
Документация
Приложение №1-3.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4003033
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение сантехнических работ в здании МБДОУ детского сада № 5 г. Пензы Выполнение работ по текущему ремонту помещений поликлиники №1 в ГБУЗ «Городская больница №3»На право заключения государственного контракта на поставку бумаги для офисной техники.Закупка комбикорма для бройлеров марки ПК-5 и ПК-6.Выполнение работ по замене окон в здании МДОУ детский сад №1 "Полянка" с. Наровчат - 2 этаж.Ремонт кровли, устройство водоснабжения и канализации 4-х квартирного жилого дома № 3 по ул. Почтовая р.п. Тамала