Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Услуги

21-10-2017

Оказание услуг по ежегодному инструментальному контролю автоматизированных рабочих мест для нужд Управления Росреестра по Пензенской области (#30300312)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 24 000 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Пензенской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0155100005417000132
Способ определения поставщика Закрытый аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по ежегодному инструментальному контролю автоматизированных рабочих мест для нужд Управления Росреестра по Пензенской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44430 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527665 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛ СУВОРОВА, 39А
Почтовый адрес Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛ СУВОРОВА, 39А
Ответственное должностное лицо Гаврилова Оксана Николаевна
Дополнительная информация: По вопросам предоставления документации: Белова Екатерина Александровна, Мякишев Сергей Никитович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.10.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.11.2017 в 11:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛ СУВОРОВА, 39А, каб.402, 403
Порядок подачи заявок на участие Участник закрытого аукциона должен подготовить один оригинальный экземпляр заявки на участие в закрытом аукционе. При получении Заказчиком заявки на участие в закрытом аукционе участника закрытого аукциона делается отметка на конверте и вносится запись в Журнал регистрации заявок на участие в закрытом аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.11.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, ул. Пушкина, 17А, каб.101
Дата и время аукциона в электронной форме 24.11.2017 в 11:30:00
Время проведения аукциона 11:30

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 24 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01551000054
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 календарных дней с даты заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 240 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется в порядке, предусмотренном п.4.5 Раздела I документации о закрытом аукционе. Требования к банковской гарантии предусмотрены в п.4.5 Раздела I документации о закрытом аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 400 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения Контракта предоставляется участником закрытого аукциона, с которым заключается Контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика или безотзывной банковской гарантией, выданной банком и соответствующей требованиям документации о закрытом аукционе. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закрытого аукциона самостоятельно. В случае, если участником закрытого аукциона, с которым заключается Контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения Контракта не требуется. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта предусмотрен п.8 Раздела I документации о закрытом аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: услуги по ежегодному инструментальному контролю автоматизированных рабочих мест
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 24 000 Российский рубль
Стоимость: 24 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 74.90.20.149 (Услуги (работы) в области защиты информации прочие)


Всего на сумму: 24 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, ул.Пушкина, 17А, каб.101
Порядок предоставления С даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении закрытого аукциона заинтересованные в получении документации о закрытом аукционе лица подают заказчику запрос в письменной форме с приложением документов, подтверждающих их соответствие требованиям, предусмотренным ст.31 Закона о контрактной системе и п.16 Информационной карты, и наличие доступа к сведениям, составляющим государственную тайну. Документация о закрытом аукционе предоставляется в письменной форме.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке 1) Документация о закрытом аукционе может быть направлена заказчиком лицу, заинтересованному в получении документации, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны в течение трех дней с даты получения запроса на получение документации. 2) Документация о закрытом аукционе может быть выдана нарочно лицу, заинтересованному в получении документации, в рабочие дни с 09-00 до 18-00 на основании запроса в письменной форме о предоставлении документации о закрытом аукционе.
Срок предоставления с 20.10.2017 в 16:00:00 до 20.11.2017 в 11:30:00

Тендерная документация


  • Запрет на публикацию Документации о закрытом аукционе.doc (Запрет на публикацию Документации о закрытом аукционе 22 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт узла ГТС Водохранилище на р.Шушля с.Соседка Башмаковского района Пензенской области
    Поставка лекарственного препарата МНН Джозамицин для нужд ГБУЗ «Клиническая больница № 4»
    Капитальный ремонт здания МБОУ "Средняя школа с.Уварово" по ул. Школьная, 19 в с.Уварово Иссинского района Пензенской области
    Поставка картриджей для копировально-множительной техники и принтеров
    Оказание услуг по аттестации автоматизированных рабочих мест для нужд Управления Росреестра по Пензенской области
    Оказание услуг по вывозу и размещению твердых бытовых отходов с контейнерных площадок на территории Бессоновского сельсовета Бессоновского района Пензенской области в 1-м полугодии 2018 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.