Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Промтовары / бытовая техника

24-08-2012

Поставка изделий медицинского назначения для нужд Федерального казенного учреждения здравоохранения "МСЧ МВД России по Пензенской области". (#6501362)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 499 892 рублей
Закупочная организация: Медико-санитарная часть УВД Пензенской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0355100013112000011
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное казенное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области"
Наименование заказа: Поставка изделий медицинского назначения для нужд Федерального казенного учреждения здравоохранения "МСЧ МВД России по Пензенской области".

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное казенное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, ул.Свердлова, д.79, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, Свердлова улица, д.79,
Контактное лицо Прокопенко Надежда Геннадьевна
Телефон: 7-8412-350735
Факс: 7-8412-353837
Электронная почта: mschtorgi@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, ул.Свердлова, д.79,
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.08.2012 в 09:00
Место: Требования к форме котировочной заявки содержатся в документации, прикрепленной к извещению о запросе котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.08.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, ул.Свердлова, д.79, к. 315
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2930000 Бытовые приборы, не включенные в другие группировки
3311000 Медицинское и хирургическое оборудование; ортопедические приспособления
3312170 Меры массы (гири), отсчетные устройства к весоизмерителям и весоизмерительные устройства прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 499892 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с требованиями документации, прикрепленной к извещению о запросе котировок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена на товар устанавливается в валюте РФ и включает стоимость тары, доставки, погрузо-разгрузочных работ, налогов, таможенных пошлин, выплаченных или подлежащих выплате, страхования и прочих расходов.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное казенное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, ул.Свердлова, д.79,
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Закупаемый товар поставляется в течение пяти рабочих дней с момента заключения Государственного контракта по заявке Государственного заказчика, оформленной в письменной, факсимильной форме или в устной форме по телефону, согласованной с Поставщиком.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг При расчетах Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации о безналичных расчетах. Оплата по контракту осуществляется безналичным порядком путем перечисления Государственным заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата производится Государственным заказчиком в течение 10 (десяти) банковских дней с даты получения Государственным заказчиком счета-фактуры от Поставщика по факту поставки товара.

Документация


  • Медицинское оборудование для бак.лаборатории 3-2012.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4074455
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (мясо).
    Поставка стеллажей металлических архивных в 3 квартале 2012 года
    Поставка бензина АИ-92 для нужд ГКУ ПО «Никольское лесничество».
    Поставка фармацевтических препаратов для нужд федерального казенного учреждения "МСЧ МВД России по Пензенской области"
    Поставка продуктов питания: молока и молочной продукции в сентябре 2012 года для нужд МБДОУ "Детский сад №7"
    Поставка «Тест-системы для диагностики вирусных инфекций» для ГБУЗ «Кузнецкая городская детская больница»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.