Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0155300032412000042
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Лопатинского района
Наименование заказа: Поставка бензина для заправки автобусов МБУ «ЦПМОУ Лопатинского района»
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация Лопатинского района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 442550, Пензенская обл, Лопатинский р-н, Лопатино с, улица Пионерская, дом 29, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 442550, Пензенская обл, Лопатинский р-н, Лопатино с, улица Пионерская, дом 29, -
Контактное лицо Рожков Алексей Дмитриевич
Телефон: 7-84148-21249
Факс: 7-84148-21249
Электронная почта: lopatin_adm@sura.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления АЗС на территории Лопатинского района.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.10.2012 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки приведена в приложенном файле.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.10.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 442550, Пензенская обл, Лопатинский р-н, Лопатино с, улица Пионерская, дом 29, отдел экономики.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2320212 Бензины автомобильные
Начальная (Максимальная) цена контракта 199984 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бензин АИ-92, 6896 л. Соответствие ГОСТу, ТУ, сертификату качества.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена сформирована с учетом НДС, страхования, уплаты налогов, таможенных пошлин и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение "Центр поддержки муниципальных образовательных учреждений Лопатинского района"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг АЗС на территории Лопатинского района.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С даты заключения муниципального контракта до 15 декабря 2012 г.
Источник финансирования заказа Бюджет Лопатинского района Пензенской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата суммы контракта производится «Заказчиком» путем перечисления безналичных денежных средств на расчетный счет
«Поставщика». Расчет производится ежемесячно по фактическому потреблению Товара в течение 10 банковских дней после предоставления накладных, счетов-фактур.
Документация
Форма котировочной заявки 20.doc
Проект муниципального контракта.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4580099
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка молочной продукции в течение 4 квартала 2012 годаПоставка говядины 1 категории в течение 4 квартала 2012 годаПоставка молочной продукции в течение 4 квартала 2012 годаПоставка мяса птицы в течение 4 квартала 2012 года Поставка говядины 1 категории в течение 4 квартала 2012 годаВыполнение работ по заправке и ремонту картриджей для периферийной и копировально-множительной техники для нужд Управления Росреестра по Пензенской области