Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0155300041912000026
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Иссинского района
Наименование заказа: Поставка ГСМ с использованием пластиковых карт для нужд администрации Иссинского района в IV квартале 2012 года
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация Иссинского района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 442710, Пензенская обл, Иссинский р-н, Исса рп, улица Черокманова, дом 21, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 442710, Пензенская обл, Иссинский р-н, Исса рп, улица Черокманова, дом 21, -
Контактное лицо Кулигин Александр Николаевич
Телефон: 7-84144-21543
Факс: 7-84144-21495
Электронная почта: issa_adm@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Заправка автотранспорта заказчика осуществляется с АЗС (торговых точек), расположенных на территории г. Пенза и Пензенской области.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.09.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с
законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только
одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.09.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 442710, Пензенская обл, Иссинский р-н, Исса рп, улица Черокманова, дом 21, отдел по экономике
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2320212 Бензины автомобильные
Начальная (Максимальная) цена контракта 194250 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг количество товаров (объем работ, услуг): бензин АИ-92 в количестве - 7000 л. требования к
качеству, техническим и функциональным характеристикам поставляемых товаров: качество поставляемого ГСМ должно соответствовать требованиям ГОСТа на данный вид нефтепродукта и сертификатам
соответствия (паспорту качества). требования к безопасности товаров (работ, услуг): безопасность ГСМ должна соответствовать действующим ГОСТам на данный вид продукции. требования к размерам
товара: заказчиком не установлены. требования к упаковке товара: заказчиком не установлены. требования к отгрузке товара: отгрузка ГСМ осуществляется по мере необходимости на АЗС поставщика.
требования к результатам работ: заказчиком не установлены. иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара (выполняемых работ, оказываемых услуг) потребностям
заказчика: заказчиком не установлены. требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию
товара: заказчиком не установлены.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена окончательная, изменению не подлежит на протяжении всего срока исполнения контракта и включает стоимость товара, расходы на доставку до АЗС, расходы на изготовление и оформление
пластиковых карт, а также расходы на страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Администрация Иссинского района
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Заправка автотранспорта заказчика осуществляется с АЗС (торговых точек), расположенных на территории г. Пенза и Пензенской
области.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С 01.10.2012 по 31.12.2012 (включительно).
Источник финансирования заказа Средства бюджета Иссинского района Пензенской области.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик производит предварительное перечисление денежных средств в оплату Товара в размере 30% от цены контракта
на расчетный счет Поставщика. Окончательная оплата осуществляется Заказчиком за фактически полученные Товары в Торговых точках с использованием Карт в отчетном месяце на основании счета-фактуры
Поставщика, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не позднее 15 числа месяца следующего за отчетным. Стороны производят окончательные расчеты исходя из объема
фактически полученных Заказчиком Товаров на основании первичных бухгалтерских документов.
Документация
приложение № 2 котировочная заявка.doc
Приложение № 1 спецификация.doc
ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4281855
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг оператора газовой котельной в Белинском районном суде Пензенской областиОказание услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию оборудования газовых котельных МБОУ СОШ с. ПосёлкиПоставка горюче-смазочных материалов для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 р.п. Мокшан «Выполнение работ по землеустройству (описание местоположения границ объектов землеустройства)»Выполнение работ по установке отопительных котлов на твердом топливе, монтажу тепловой части котельной в МБОУ СОШ с.Маркино Сосновоборского района Пензенской области Пензенской областиПоставка ГСМ для нужд Администрации Тамалинского района на 4 квартал 2012г