Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Образование / обучение / исследования.

10-08-2012 - (тендер #6405059)

Образовательные услуги безработным гражданам в 2012 году: профессиональная переподготовка по профессии (специальности) «Парикмахер»

Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 44 100 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры от УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ за 10-08-2012

Поставка тест-систем для определения вирусных инфекций
Поставка реагентов для автоматического биохимического анализатора «Олимпус»
Оказание услуг по проекту: организация повышения квалификации учителей общеобразовательных школ по программе « Основы разработки и дизайна образовательных ресурсов» в рамках реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования
«Поставка лекарственных средств (препараты, влияющие на нервную систему)»
«Поставка продуктов питания: Фрукты для нужд ГБУЗ ОПТД»

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155200002212002798
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: Образовательные услуги безработным гражданам в 2012 году: профессиональная переподготовка по профессии (специальности) «Парикмахер»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Огородник Елена Валентиновна
Телефон: 7-8412-681073
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Город Пенза, город Заречный Пензенской области.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.08.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению №1 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.08.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
8040000 Услуги в области непрерывного образования для взрослых
Начальная (Максимальная) цена контракта 44100 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Объем оказываемых услуг: Количество – 3 человека. Теоретическое и практическое обучение не менее 432 часов (очная форма). Практические занятия – не менее 200 часов.. 2. Требования к качеству услуг: Осуществлять качественную профессиональную переподготовку в соответствии со сметой расходов, учебным планом и профессиональной образовательной программой. 3. Требования к техническим характеристикам услуг: Осуществлять учебный процесс на современном оборудовании с применением современных методик обучения; создать благоприятные условия для прохождения слушателями практического обучения (стажировки); привлекать высококвалифицированных преподавателей, специалистов; обеспечить слушателей раздаточным материалом и необходимой литературой. 4. Требования к безопасности услуг: Соблюдать технику безопасности и санитарные нормы в период обучения. 5. Требования к результатам работ: После прохождения слушателями полного курса профессионального обучения и успешной итоговой аттестации своевременно выдать им документа установленного образца с присвоением квалификации по соответствующей профессии (специальности); нести ответственность за качество обучения. 6. Требования к иным показателям, связанным с определением соответствия оказываемых услуг потребностям заказчика: Осуществлять контроль за посещением занятий слушателями; вести табель посещений, в случае пропуска занятий, требовать от слушателей представления оправдательных документов, письменных объяснений (в случае отказа их предоставления составлять акт); включать безработных граждан в учебные группы численностью от одного человека. 7. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества услуг: Не предусмотрено
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена договора включает расходы на оказание образовательных услуг по теоретическому и производственному обучению (производственной практике), стажировке; оплату труда членов комиссий по аттестации лиц, закончивших обучение; оплату за разработку, приобретение, изготовление, экспертизу учебных планов и программ, учебно-методических материалов, технологий и средств обучения; оплату за аренду (на время проведения обучения) и содержание необходимых для обучения учебно-производственных площадей; приобретение оборудования, инструментов, приспособлений, сырья, других материальных ресурсов, необходимых для учебного процесса, в том числе все расходы, налоги, сборы, отчисления и другие обязательные платежи, установленные законодательством Российской Федерации.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное казенное учреждение Центр занятости населения города Заречного Пензенской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Город Пенза, город Заречный Пензенской области.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С даты заключения контракта до 15 декабря 2012 года.
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пензенской области по смете расходов государственного заказчика. КБК 85004015100400244226. Получатель бюджетных средств: Государственное казенное учреждение Центр занятости населения города Заречного Пензенской области.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Авансовый платеж производится в размере 30 % от стоимости обучения по выставленному счету за образовательные услуги в течение десяти банковских дней, по факту формирования группы обучающихся. Окончательный расчет осуществляется с учетом произведенного авансового платежа и в пределах стоимости обучения по завершении обучения и подписания акта приемки оказанных услуг в течение тридцати банковских дней.

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3987868

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.