Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Образование / обучение / исследования.

10-08-2012 - (тендер #6405051)

Оказание образовательных услуг по повышению квалификации специалистов со средним профессиональным медицинским образованием

Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 75 000 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры от УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ за 10-08-2012

Поставка молока на 3 кв. 2012 г.
«Поставка продуктов питания: рожки, вермишель на 4 квартал 2012г. для ГБУЗ «Областная психиатрическая больница им. К.Р. Евграфова»
Образовательные услуги безработным гражданам в 2012 году: профессиональная переподготовка по профессии (специальности) «Парикмахер»
Поставка тест-систем для определения вирусных инфекций
Поставка реагентов для автоматического биохимического анализатора «Олимпус»

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155200002212002653
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: Оказание образовательных услуг по повышению квалификации специалистов со средним профессиональным медицинским образованием

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Кулькова Алла Юрьевна
Телефон: 7-8412-685806
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Образовательные услуги безработным гражданам оказываются на базе учебных заведений г.Пензы.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.07.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 1 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.08.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
8040000 Услуги в области непрерывного образования для взрослых
Начальная (Максимальная) цена контракта 75000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. объем оказываемых услуг: количество – Количество – 15 чел. 144 часа, (теоретическое и практическое обучение). 2. требования к качеству услуг: Осуществлять качественное профессиональное обучение безработных граждан по повышению квалификации специалистов со средним профессиональным медицинским образованием. в соответствии с учебным планом, сметой расходов, образовательными программами, содействие в трудоустройстве со стороны учебного заведения. 3. требования к техническим характеристикам услуг: Обеспечение благоприятных условий для организации производственной практики, стажировки слушателей, раздаточным материалом и необходимой литературой. Формирование групп осуществляется непрерывно, по мере формирования групп, в том числе малочисленных (от 1 человека). 4. требования к безопасности услуг: Соблюдение техники безопасности и санитарных норм в период обучения по заявленной профессии (специальности). 5. требования к результатам услуг: Не предъявляется 6. иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям государственного заказчика: Осуществлять контроль за посещением слушателями занятий, вести табель посещений; в случае пропуска слушателями занятия, нарушение правил внутреннего распорядка учебного заведения требовать от них представления оправдательных документов, письменных объяснений (в случае отказа их предоставления составить акт). На основании этих документов извещать «Заказчика» о нарушениях слушателями внутреннего распорядка учебного заведения (пропуски занятий, неудовлетворительное обучение и др.) для принятия решения о приостановке выплаты стипендии, уменьшения ее размера. Нести ответственность за успешное завершение обучения со сдачей экзамена, квалификационного испытания. «Исполнитель» по завершению обучения должен выдать документ установленного образца с присвоением квалификации по соответствующей профессии, специальности; 7. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: Не предусмотрено.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену включаются расходы на уплату налогов, сборов и других платежей, а также оказание образовательных услуг по теоретическому и производственному обучению (производственной практике). Оплата труда членов комиссий по аттестации лиц, закончивших обучение. Оплата за разработку, приобретение, изготовление, экспертизу учебных планов и программ, учебно-методических материалов, технологий и средств обучения. Оплата за аренду (на время проведения обучения) и содержание необходимых для обучения учебно-производственных площадей, приобретение оборудования, инструментов, приспособлений, сырья, других материальных ресурсов, необходимых для учебного процесса
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное казенное учреждение Центр занятости населения города Пензы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Образовательные услуги безработным гражданам оказываются на базе учебных заведений г.Пензы.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок оказания образовательных услуг безработным гражданам с даты заключения контракта до 20.12.2012 года по мере формирования групп обучающихся.
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пензенской области по смете расходов государственного заказчика», Раздел: 04, Подраздел: 01, Целевая статья: 5100400, Вид расходов 244 код 226. Получатель бюджетных средств: Государственное казенное учреждение Центр занятости населения г.Пензы
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг 1.«Заказчик проводит авансовый платеж в размере 30% от стоимости обучения по выставленному счету «Исполнителем» за образовательные услуги в течение двадцати банковских дней в соответствии со сметой расходов по обучению. 2. Окончательный расчет с «Исполнителем» осуществляется с учетом произведенного авансового платежа и в пределах стоимости обучения группы по завершении обучения безработных граждан и подписания «Заказчиком» и «Исполнителем» акта приемки оказанных услуг в течение двадцати банковских дней.

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4013267

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.