Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

01-05-2020

Поставка  спецодежды для нужд муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения города Кузнецка» в  2020 году (#46636566)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 48 020 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0155300017820000174
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка  спецодежды для нужд муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения города Кузнецка» в  2020 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45861 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549665 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецкий р-н, Кузнецк г, УЛ ЛЕНИНА, 191
Почтовый адрес 442530, Пензенская Область, Кузнецк Город, Ленина Улица, дом 191
Ответственное должностное лицо Корнилова Ольга Владимировна
Телефон: 7-84157-31723
Факс: 7-84157-33135
Электронная почта: kuz_adm@mail.ru
Дополнительная информация: заказчик: МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения города Кузнецка» ИНН 5803013630 442530, Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Правды, д. 24 e-mail: kson58@mail.ru Тел.: (84157) 2-43-20 Контрактный управляющий Ежкина Ирина Владимировна. Директор Красникова О.Ю.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.04.2020 в 17:10:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.05.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Оператор электронной торговой площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно (состав заявки на участие в электронном аукционе указан в пункте 26 части III "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ").
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 13.05.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации! (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 48 020 Российский рубль
Номер организации заказчика 03553001238
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товары по настоящему Контракту должны быть поставлены с даты заключения контракта в течение 14 календарных дней по согласованию с Заказчиком..

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Халат производственный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 497 Российский рубль
Стоимость: 497 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.130 (Халат производственный)

Наименование товара, работы, услуги: Халат производственный
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 497 Российский рубль
Стоимость: 994 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.130 (Халат производственный)

Наименование товара, работы, услуги: Халат производственный
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 497 Российский рубль
Стоимость: 2 485 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.130 (Халат производственный)

Наименование товара, работы, услуги: Халат производственный
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 497 Российский рубль
Стоимость: 2 485 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.130 (Халат производственный)

Наименование товара, работы, услуги: Халат производственный
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 497 Российский рубль
Стоимость: 3 479 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.130 (Халат производственный)

Наименование товара, работы, услуги: Халат производственный
Количество: 16 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 497 Российский рубль
Стоимость: 7 952 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.130 (Халат производственный)

Наименование товара, работы, услуги: Халат производственный
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 497 Российский рубль
Стоимость: 3 976 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.130 (Халат производственный)

Наименование товара, работы, услуги: Халат производственный
Количество: 11 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 497 Российский рубль
Стоимость: 5 467 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.130 (Халат производственный)

Наименование товара, работы, услуги: Халат производственный
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 497 Российский рубль
Стоимость: 2 982 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.130 (Халат производственный)

Наименование товара, работы, услуги: Фартук гигиенический, многоразового использования
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 881 Российский рубль
Стоимость: 13 215 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 (Фартук гигиенический, многоразового использования)

Наименование товара, работы, услуги: Шапочка хирургическая, многоразового использования
Количество: 22 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 204 Российский рубль
Стоимость: 4 488 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 (Шапочка хирургическая, многоразового использования)


Всего на сумму: 48 020 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование начальной цены фартуки.pdf (Обоснование начальной цены фартуки 218.83 Кб)
  • Аукционная документация_фартуки (1)_.doc (Аукционная документация_фартуки (1)_ 1.03 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по ресертификации и инспекционному контролю соответствия системы экологического менеджмента (СЭМ) АК «АЛРОСА» (ПАО) требованиям международного стандарта ISO 14001:2015 и национального стандарта ГОСТ Р ИСО 14001-2016 для АК «АЛРОСА» (ПАО) в 2020 – 2022 гг.
    Выполнение работ по Текущему ремонту ясельной группы на 1 этаже МБДОУ детский сад № 151 г. Пензы по адресу: г. Пенза, ул. Вадинская, 11б
    Поставка офисной мебели
    Оказание услуг по поверке средств измерений УМВД России по Пензенской области, за счет средств федерального бюджета
    Поставка пил дисковых для нужд ГАУ РС(Я) «Якутлесресурс»
    Поставка, монтаж и пуско-наладка кондиционеров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.