Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0155300017820000174
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка спецодежды для нужд муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения города Кузнецка» в 2020 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45861 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 549665 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецкий р-н, Кузнецк г, УЛ ЛЕНИНА, 191
Почтовый адрес 442530, Пензенская Область, Кузнецк Город, Ленина Улица, дом 191
Ответственное должностное лицо Корнилова Ольга Владимировна
Телефон: 7-84157-31723
Факс: 7-84157-33135
Электронная почта: kuz_adm@mail.ru
Дополнительная информация: заказчик: МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения города Кузнецка» ИНН 5803013630 442530, Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Правды, д. 24 e-mail: kson58@mail.ru Тел.: (84157) 2-43-20 Контрактный управляющий Ежкина Ирина Владимировна. Директор Красникова О.Ю.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.04.2020 в 17:10:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.05.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Оператор электронной торговой площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно (состав заявки на участие в электронном аукционе указан в пункте 26 части III "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ").
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 13.05.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации! (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 48 020 Российский рубль
Номер организации заказчика 03553001238
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товары по настоящему Контракту должны быть поставлены с даты заключения контракта в течение 14 календарных дней по согласованию с Заказчиком..
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Халат производственный
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 497 Российский рубль
Стоимость: 497 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.130 (Халат производственный)
Наименование товара, работы, услуги: Халат производственный
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 497 Российский рубль
Стоимость: 994 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.130 (Халат производственный)
Наименование товара, работы, услуги: Халат производственный
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 497 Российский рубль
Стоимость: 2 485 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.130 (Халат производственный)
Наименование товара, работы, услуги: Халат производственный
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 497 Российский рубль
Стоимость: 2 485 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.130 (Халат производственный)
Наименование товара, работы, услуги: Халат производственный
Количество: 7 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 497 Российский рубль
Стоимость: 3 479 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.130 (Халат производственный)
Наименование товара, работы, услуги: Халат производственный
Количество: 16 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 497 Российский рубль
Стоимость: 7 952 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.130 (Халат производственный)
Наименование товара, работы, услуги: Халат производственный
Количество: 8 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 497 Российский рубль
Стоимость: 3 976 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.130 (Халат производственный)
Наименование товара, работы, услуги: Халат производственный
Количество: 11 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 497 Российский рубль
Стоимость: 5 467 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.130 (Халат производственный)
Наименование товара, работы, услуги: Халат производственный
Количество: 6 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 497 Российский рубль
Стоимость: 2 982 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.130 (Халат производственный)
Наименование товара, работы, услуги: Фартук гигиенический, многоразового использования
Количество: 15 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 881 Российский рубль
Стоимость: 13 215 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 (Фартук гигиенический, многоразового использования)
Наименование товара, работы, услуги: Шапочка хирургическая, многоразового использования
Количество: 22 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 204 Российский рубль
Стоимость: 4 488 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 (Шапочка хирургическая, многоразового использования)
Всего на сумму:
48 020 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной цены фартуки.pdf (Обоснование начальной цены фартуки 218.83 Кб)Аукционная документация_фартуки (1)_.doc (Аукционная документация_фартуки (1)_ 1.03 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по ресертификации и инспекционному контролю соответствия системы экологического менеджмента (СЭМ) АК «АЛРОСА» (ПАО) требованиям международного стандарта ISO 14001:2015 и национального стандарта ГОСТ Р ИСО 14001-2016 для АК «АЛРОСА» (ПАО) в 2020 – 2022 гг.Выполнение работ по Текущему ремонту ясельной группы на 1 этаже МБДОУ
детский сад № 151 г. Пензы по адресу: г. Пенза, ул. Вадинская, 11бПоставка офисной мебелиОказание услуг по поверке средств измерений УМВД России по Пензенской области, за счет средств федерального бюджетаПоставка пил дисковых для нужд ГАУ РС(Я) «Якутлесресурс»Поставка, монтаж и пуско-наладка кондиционеров