Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

26-09-2017

Поставка товаров и инвентаря хозяйственно-бытового назначения для нужд судов Пензенской области и Управления Судебного департамента в Пензенской области (#29918488)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 39 755 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Пензенской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0355100010917000138
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка товаров и инвентаря хозяйственно-бытового назначения для нужд судов Пензенской области и Управления Судебного департамента в Пензенской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44462 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 528239 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 440061, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ТОЛСТОГО, 8А
Почтовый адрес Российская Федерация, 440061, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ТОЛСТОГО, 8А
Ответственное должностное лицо Гнускина Ольга Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.09.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.10.2017 в 14:15:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 440061, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ТОЛСТОГО, 8А
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается участником закупки в письменной форме или в форме электронного документа со дня официального размещения извещения о проведении запроса котировок в единой информационной системе в сфере закупок до 14 часов 15 минут (время московское) 02 октября 2017г. по адресу: 440061, г. Пенза, ул. Толстого, 8а, с 9-00 до 13-00 и с 13-45 до 18-00 (в пятницу до 16-45), ежедневно кроме субботы, воскресенья и праздничных дней; Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам Единая комиссия объявляет участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам. Подача заявок на частичное исполнение контракта не допускается

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 39 754 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03551000109
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 30 ноября 2017 года

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка товаров и инвентаря хозяйственно-бытового назначения для нужд Управления Судебного департамента в Пензенской области (полотно)
Количество: 50.00 (Единица измерения: М)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 1 202 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.110 (Тряпки для мытья полов, посуды, удаления пыли)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка товаров и инвентаря хозяйственно-бытового назначения для нужд Управления Судебного департамента в Пензенской области (перчатки х/б)
Количество: 20.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 225 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.150 (Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка товаров и инвентаря хозяйственно-бытового назначения для нужд судов Пензенской области (полотно)
Количество: 1500.00 (Единица измерения: М)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 36 075 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.110 (Тряпки для мытья полов, посуды, удаления пыли)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка товаров и инвентаря хозяйственно-бытового назначения для нужд судов Пензенской области (перчатки х/б)
Количество: 200.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 2 252 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.150 (Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные)


Всего на сумму: 39 754 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о запросе котировок.doc (Извещение о запросе котировок 73.5 Кб)
  • Приложение 1 к Извещению Тех задание.doc (Приложение 1 к Извещению Тех задание 62 Кб)
  • Приложение 2 к Извещению Форма заявки.doc (Приложение 2 к Извещению Форма заявки 53 Кб)
  • Приложение 3 к Извещению Проект ГК.doc (Приложение 3 к Извещению Проект ГК 171 Кб)
  • Приложение 4 к Извещению Обоснование НМЦК.rtf (Приложение 4 к Извещению Обоснование НМЦК 68.22 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по консультационному обслуживанию, информационному сопровождению программного продукта "Парус 8 SE" и подготовке к ведению по новым бухгалтерским стандартам для нужд УМВД России по г.Пензе
    Поставка знаков почтовой оплаты
    Изготовление и поставка печатной (журнальной) продукции для нужд судов общей юрисдикции Пензенской области и Управления Судебного департамента в Пензенской области
    Оказание услуг по перезарядке и ремонту огнетушителей для нужд объектов УМВД России по г.Пензе
    Оказание услуг по передаче внутренней телеграммы для судов общей юрисдикции г. Пензы и Пензенской области, Пензенского гарнизонного военного суда и Управления Судебного департамента в Пензенской области
    Оказание услуг по передаче внутренней телеграммы для Управления Судебного департамента в Пензенской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.