Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0155100005818000043
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение бумаги для копировальной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45840 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 549332 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: в Извещение добавлена информация о контрактной службе Заказчика
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.04.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ПУШКИНА, 17 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, ПУШКИНА, 17 А
Ответственное должностное лицо Береснева Ольга Сергеевна
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта:
Наименование: контрактная служба Управления Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области.
Руководитель контрактной службы: заместитель руководителя - Еремина Вера Николаевна
Место нахождения, почтовый адрес: 440008, г. Пенза, ул. Пушкина, д.17А
Адрес электронной почты: beresneva@r58.fssprus.ru
Номер контактного телефона: +7(8412) 90 65 25, факс: +7(8412) 90 65 27
Ответственное лицо за заключение контракта: главный специалист-эксперт отдела материально-технического обеспечения – Береснева Ольга Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.04.2018 в 10:39:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.04.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе в электронной форме подаются только участниками закупки, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в электронной форме. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Обе части заявок на участие в аукционе в электронной форме подаются одновременно. Заявка на участие в аукционе в электронной форме, подготовленная участником закупки, должна быть cоставлена на русском языке. Входящие в заявку на участие в аукционе в электронной форме документы, оригиналы которых выданы участнику закупки третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский язык. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод. Все документы, входящие в состав заявки на участие в аукционе в электронной форме, должны иметь четко читаемый текст. Сведения, содержащиеся в заявке на участие в аукционе в электронной форме, не должны допускать двусмысленных толкований. Несоблюдение указанных требований является основанием для принятия аукционной комиссией решения о признании заявки участника не соответствующей требованиям, установленным настоящей документацией об аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 07.05.2018 в 11:50:00
Время проведения аукциона 11:50
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 614 752 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01551000058
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 31.08.2018
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 147 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Приведен в пп. 26, 27 Информационной карты приложенного файла "ЭА бумага - Информационная карта, обоснование НМЦК, техзадание, проект контракта" на странице Документация об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 161 475 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Приведен в пп. 26, 27 Информационной карты приложенного файла "ЭА бумага - Информационная карта, обоснование НМЦК, техзадание, проект контракта" на странице "Документация об аукционе"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение бумаги для копировальной техники
Количество: 8509.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 189 Российский рубль
Стоимость: 1 614 752 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
1 614 752 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА бумага - Информационная карта, обоснование НМЦК, техзадание, проект контракта.doc (ЭА бумага - Информационная карта, обоснование НМЦК, техзадание, проект контракта 372 Кб)Техническая документация
- ЭА бумага - Информационная карта, обоснование НМЦК, техзадание, проект контракта (ЭА бумага - Информационная карта, обоснование НМЦК, техзадание, проект контракта.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Аренда нежилых помещений г. НикольскСнабжение холодной водойПоставка газаПоставка запасных частей и комплектующих к компьютерной техникеВыполнение работ по капитальному ремонту ИВС ОМВД России по Сердобскому району, расположенного по адресу: Пензенская область, г.Сердобск, Аптекарский переулок, 5, для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, за счет средств федерального бюджета. Выполнение работ по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту принтеров, копировальных аппаратов, многофункциональных устройств, коммутационного оборудования, сканеров, компьютеров, мониторов, источников бесперебойного питания, серверов, проекторов с заменой необходимых запасных частей