Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0155100005418000039
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги офисной для нужд Управления Росреестра по Пензенской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛ СУВОРОВА, 39А
Почтовый адрес Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛ СУВОРОВА, 39А
Ответственное должностное лицо Анисимова Ольга Олеговна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.03.2018 в 11:29:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные документацией. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заполнение заявки на участие в аукционе осуществляется в соответствии с порядком, определенным Регламентом электронной торговой площадки etp.zakazrf.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 26.03.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 439 875 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01551000054
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 398 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 43 987 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги офисной для нужд Управления Росреестра по Пензенской области
Количество: 1955.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 225 Российский рубль
Стоимость: 439 875 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
439 875 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.doc (Документация 560 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Проведение в 2018 году информационно - разъяснительной кампании среди населения Пензенской области посредством размещения информационно-разъяснительных материалов ПФР по актуальным темам пенсионного и социального обеспечения в торговом центре37.00.12.110 - Услуги по опорожнению и чистке выгребных ям, сточных колодцев и септиковНанесение дорожной разметки уличной автодорожной сети рабочего поселка Мокшан Мокшанского районаПоставка автомобильного бензина для нужд Администрации Спасского района во 2 квартале 2018 годаПоставка лекарственных средствХолодное водоснабжение и водоотведение (г. Пенза)