Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806013789
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка офисной бумаги
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/283085
Дата публикации 15.01.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45544 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 544264 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Пиянзина Екатерина Викторовна
Электронная почта организатора zakupki.pgu@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (8412) 368029
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.02.2018 в 11:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 16.01.2018 по 05.02.2018
Место предоставления Документация предоставляется по запросу участника, в течение пяти дней после получения запроса. Документация в электронной форме размещена на сайте zakupki.gov.ru. На бумажном носителе документация предоставляется по адресу заказчика: г. Пенза, ул. Красная, д. 40, корпус 1, аудитория 1-216
Порядок предоставления тендерной документации Документация предоставляется по запросу участника, в течение пяти дней после получения запроса. Документация в электронной форме размещена на сайте zakupki.gov.ru. На бумажном носителе документация предоставляется по адресу заказчика: г. Пенза, ул. Красная, д. 40, корпус 1, аудитория 1-216
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170272463
Номер позиции в плане закупок П11 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной бумаги
Начальная (максимальная) цена договора 1 035 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 5000 упаковок; г. Пенза, ул. Красная, 40; Поставка товара должна быть осуществлена одной партией в течение 10 календарных дней с момента подписания Договора;Расчет за поставленный товар осуществляется в течение 30 дней со дня подписания Заказчиком товарной накладной на товар (партию товара) на основании представленных Поставщиком счета и счета-фактуры (при наличии). Расчет осуществляется путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет, указанный Исполнителем в договоре.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
17.12.1 Производство бумаги |
Упаковка |
5000 |
Поставка офисной бумаги |
Документация
Дополнение к извещению о проведении аукциона.docx (15.01.2018)
Документация 001.docx (15.01.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по обследованию структурированных кабельных сетей.ЭлектромптериалыОказание услуг по поверке приборов учета ХВС на ГВСПоставка кузовов-фургонов К4.5350-001 на шасси КАМАЗ 5350-0001340Оказание услуг по обновлению и информационному сопровождению информационно-правовой системы «Консультант Плюс» Поставка модемов Р-168УПС-2