Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-05-2017

Закупка канцелярских товаров (#28203485)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 850 094 рублей
Организатор тендера: АО "РОССЕЛЬХОЗБАНК""
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Состояние извещения Опубликовано в ЕИС
Статус закупки Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://etprf.ru/NotificationZK/Print/id/184251
Номер извещения 31705137529
Наименование заказа Поставка канцелярских товаров для нужд Пензенского РФ АО "Россельхозбанк"
Извещение экспортируемое в ЕИС Да
Способ закупки 75939, РСХБ_Запрос котировок в электронной форме
Отвязка плана закупок от извещения Нет
План закупок 30970 Проект
Позиция плана 648
Изменить сведения позиции плана Да
Плата за участие Нет
Тарифная сетка Ростеха Нет
Двухэтапная закупка Нет
Квалификационный отбор Нет
Многолотовое извещение Нет
Совместная закупка Нет
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Торги для субъектов малого и среднего предпринимательства Да
Установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов МСП Нет
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Нет
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Закупка не учитывается в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352 Нет
Закупка с потенциально несколькими победителями Нет
Подача альтернативных предложений Нет
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор АО "РОССЕЛЬХОЗБАНК""
ИНН 7725114488
КПП 775001001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ АО "РОССЕЛЬХОЗБАНК""
Адрес местонахождения организации 440018, г. Пенза, ул. Бекешская, д.39
Почтовый адрес организации 440018, г. Пенза, ул. Бекешская, д.39
e-mail адрес контактного лица SafinaM@penza.rshb.ru
Телефон контактного лица +(7)-(8412)-(204604)д.235
Факс контактного лица +()-()-()
Контактное лицо Сафина Мария Ринатовна

Порядок работы комиссии

Планируемая дата публикации извещения 22.05.2017
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
Дата и время начала подачи заявок 22.05.2017 12:00 (+03:00)Местное: 22.05.2017 12:00 (+03:00)
Форма заявки В форме электронных документов путем направления их Оператору электронной торговой площадки в соответствии с регламентом работы электронной торговой площадки
Дата и время окончания подачи заявок 29.05.2017 12:00:00 (+03:00)
Место подачи заявок Заявки на участие в запросе котировок подаются в адрес Оператора электронной торговой площадки в порядке, предусмотренном регламентом электронной торговой площадки
Дата и время рассмотрения заявок 01.06.2017 23:00:00 (+03:00)
Место рассмотрения заявок г. Пенза, ул. Бекешская, д.39

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Поставка канцелярских товаров для нужд Пензенского РФ АО "Россельхозбанк"

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Заказчик Статус утверждения Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение исполнения договора Размер обеспечения договора
АО "РОССЕЛЬХОЗБАНК"" Утвержден 850 094,28 Нет Нет
Начальная цена договора 850 094,28
Валюта Российский рубль
Размер обеспечения(резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 5 000,00 руб.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену договора включаются стоимость товара, а также расходы по оплате всех необходимых налогов, пошлин и сборов, а также расходы по оплате всех затрат, издержек, иных расходов по упаковке, маркировке, доставке в адрес Заказчика, погрузочно-разгрузочным работам, транспортные расходы, страхование и другие обязательные платежи, связанные с исполнением договора
Нельзя определить количество запасных частей к технике, оборудованию и (или)необходимый объем услуг и (или) работ Нет
Место поставки, выполнения работ, оказания услуг г. Пенза, ул. Бекешская, д.39

Позиции лота

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 46.49.23 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Нет 642 Единица 84 072

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
КД поставка канцтоваров.doc КД поставка канцтоваров 22.05.2017 15:27:31 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП

Другие документы

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
(нет данных)

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
Извещение .html Извещение 22.05.2017 15:29:56 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Дата и время окончания рассмотрения и оценки котировочных заявок 01.06.2017 23:00:00 (+03:00) Да
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г. Пенза, ул. Бекешская, д.39 Да

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

тендер по закупке канцелярских товаров
тендер на закупку специальных книг и журналов
типография
бумага оберточная
Закупка бумаги для офисной техники
Поставка бумаги, бумажной продукции и расходных материалов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.