Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0355300065012000021
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 23 г. Пензы
Наименование заказа: поставка прочих продуктов питания в течение 4 квартала 2012 года
Контактная информация по проведению тендера
Организация муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 23 г. Пензы
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440014, Пензенская обл, Пенза г, ул.Подлесная, д.2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440014, Пензенская обл, Пенза г, ул.Подлесная, д.2, -
Контактное лицо Левченко Галина Михайловна
Телефон: 7-8412-628555
Факс: 7-8412-628555
Электронная почта: ds23@sura.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 440014, Пензенская обл, Пенза г, ул. Подлесная, 2, ул. Пархоменко, 23Б, ул. Ушакова, 19
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.10.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.10.2012 в 09:10
Место: Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, Володарского ул, д.5, к. 303
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1542121 Сахарный песок из свеклы сахарной
Начальная (Максимальная) цена контракта 34000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно техническому заданию (Приложение № 1 к настоящему извещению).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей цена договора включает в себя: общую стоимость товара, упаковки, расходы на доставку, отгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 23 г. Пензы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 440014, Пензенская обл, Пенза г, ул. Подлесная, 2, ул. Пархоменко, 23Б, ул. Ушакова, 19
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг поставка товара осуществляется партиями с даты заключения договора в течение 4 квартала 2012 года на основании заявок Заказчика
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставленный товар производится Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный
счет поставщика по факту поставки товара на основании предоставленных счетов-фактур и товарных накладных по мере поступления денежных средств. Окончательный расчет будет произведен в срок до 31
декабря 2012 года.
Документация
12000021.pdf
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4502482
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бензина марки Аи-92 и Аи-95 на 4 квартал 2012 года, для нужд Администрации Каменского района Пензенской области с использованием пластиковых картПоставка овощной продукции в течение 4 квартала 2012 годаПоставка вафельПоставка прочих продуктов питания в течение 4 квартала 2012 годаПоставка фруктов в течение 4 квартала 2012 годаПоставка овощной продукции в течение 4 квартала 2012 года