Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Продовольственные товары

11-09-2012

Поставка молочных продуктов в течение 4 квартала 2012 года (#6626110)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 496 629 рублей
Закупочная организация: МБДОУ детский сад № 124 г. Пензы "Гномик"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0355300085712000019
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 124 города Пензы
Наименование заказа: поставка молочных продуктов в течение 4 квартала 2012 года

Контактная информация по проведению тендера

Организация муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 124 города Пензы
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440067, Пензенская обл, Пенза г, ул.Клары Цеткин, 9а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440067, Пензенская обл, Пенза г, ул.Клары Цеткин, 9а, -
Контактное лицо Фроловнина Людмила Сергеевна
Телефон: 7-8412-577609
Факс: 7-8412-577609
Электронная почта: ds124@bk.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Пенза, ул. Клары Цеткин, 9а, ул. Молодогвардейская, 7-а, ул. Медицинская, 4.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.09.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.09.2012 в 09:10
Место: Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, ул.Володарского, 5, к. 303
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1520111 Молоко питьевое цельное пастеризованное нормализованное
1520123 Йогурт
1520124 Ряженка
1520125 Кефир
1520128 Кисломолочные напитки
1520162 Сметана 15% жирности
1520203 Творог 18% жирности
1520451 Творог из обезжиренного молока
1520501 Масло сливочное коровье несоленое
1520533 Сыр жирный мелкий твердый «Голландский» брусковый
Начальная (Максимальная) цена контракта 496628.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно техническому заданию (Приложение № 1 к настоящему извещению).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена договора включает в себя: общую стоимость товара, упаковки, расходы на доставку, отгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 124 города Пензы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Пенза, ул. Клары Цеткин, 9а, ул. Молодогвардейская, 7-а, ул. Медицинская, 4.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты заключения договора в течение 4 квартала 2012 года на основании заявок Заказчика
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставленный товар производится Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика по факту поставки товара на основании предоставленных счетов-фактур и товарных накладных по мере поступления денежных средств. Окончательный расчет будет произведен в срок до 31 декабря 2012 года.

Документация


  • 12000019.pdf

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4239465
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молочных продуктов в течение 4 квартала 2012 года
    Поставка молочных продуктов в течение 4 квартала 2012 года
    Поставка молочных продуктов в течение 4 квартала 2012 года
    Поставка молочных продуктов в течение 4 квартала 2012 года
    Поставка молочных продуктов в течение 4 квартала 2012 года
    Поставка молочных продуктов в течение 4 квартала 2012 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.