Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Продовольственные товары

05-09-2012

Поставка продуктов питания (молоко и молочная продукция) для нужд федерального казенного учреждения "МСЧ МВД России по Пензенской области" (#6579649)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 226 045 рублей
Закупочная организация: Медико-санитарная часть УВД Пензенской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0355100013112000016
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное казенное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области"
Наименование заказа: Поставка продуктов питания (молоко и молочная продукция) для нужд федерального казенного учреждения "МСЧ МВД России по Пензенской области"

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное казенное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, ул.Свердлова, д.79, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, Свердлова улица, д.79,
Контактное лицо Прокопенко Надежда Геннадьевна
Телефон: 7-8412-350735
Факс: 7-8412-353837
Электронная почта: mschtorgi@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, ул.Свердлова, д.79, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.09.2012 в 09:00
Место: Требования к форме котировочной заявки содержатся в документации, прикрепленной к извещению о запросе котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.09.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, ул.Свердлова, д.79, каб. 315
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1520000 Молочные продукты
Начальная (Максимальная) цена контракта 226045 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с требованиями документации, прикрепленной к извещению о запросе котировок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Контракта включает в себя стоимость товара, тары, доставки, погрузо-разгрузочных работ, налоги, таможенные пошлины, выплаченные или подлежащие выплате, страхование и прочие расходы.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное казенное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, ул.Свердлова, д.79, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки: с даты заключения Контракта до поставки всего объема закупаемого товара по итогам размещенного Государственного заказа, но не позднее 25 декабря 2012 года. (В соответствии с требованиями документации, прикрепленной к извещению о запросе котировок)
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по контракту осуществляется безналичным порядком путем перечисления Государственным заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата производится Государственным заказчиком в течение 10 (десяти) банковских дней с даты получения Государственным заказчиком счета-фактуры от Поставщика по факту поставки товара.

Документация


  • Молоко издание 2 Запрос котировок, форма заявки, проект контракта 3-2012.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4190089
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка горюче-смазочных материалов для нужд Отдела вневедомственной охраны отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Кузнецку
    Поставка аккумуляторов для шприцевых дозаторов автоматизированной станции управления инфузией Bbraun Space
    Поставка горюче - смазочных материалов для транспортных средств по безналичному расчету с использованием электронных пластиковых карт
    Оказание услуг по утилизации медицинских отходов
    «Оказание услуг по обследованию территорий Пензенской области для осуществления анализа состояния редких и исчезающих видов животных и определения возможности придания обследованным территориям статуса государственных природных заказников зоологического профиля»
    «Поставка горюче-смазочных материалов для нужд ГБУ «Управление делами Губернатора и Правительства Пензенской области»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.