Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Продовольственные товары

10-08-2012

«Поставка продуктов питания: рожки, вермишель на 4 квартал 2012г. для ГБУЗ «Областная психиатрическая больница им. К.Р. Евграфова» (#6405058)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 34 983 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155200002212002800
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: «Поставка продуктов питания: рожки, вермишель на 4 квартал 2012г. для ГБУЗ «Областная психиатрическая больница им. К.Р. Евграфова»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Огородник Елена Валентиновна
Телефон: 7-8412-681073
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Пенза, ул. Лермонтова, д. 28 – ГБУЗ «Областная психиатрическая больница им. К. Р. Евграфова»
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.08.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.08.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1544000 Макароны, лапша и аналогичные мучные изделия
Начальная (Максимальная) цена контракта 34983 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Количество поставляемых товаров: согласно приложению №1 к извещению; 2. Требования к качеству товаров: Поставщик гарантирует, что поставляемые по договору товары соответствуют по качеству действующим в РФ ГОСТам (ГОСТ 51865-2002), техническим условиям (ТУ), медико-биологическим требованиям и санитарным нормам качества продовольственного сырья и пищевых продуктов, а также удовлетворяют требованиям, установленным федеральным законом от 02.01.2000 г. N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов". 3. Требования к безопасности товаров: Остаточный срок годности поставляемого Товара должен быть не менее 80 % от установленного на момент поставки Товара. Товар в течение остаточного срока действия должен сохранять потребительские свойства. 4. Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: Не предусмотрено; 5. Требования к техническим характеристикам: согласно приложению №1 к извещению; 6. Требования к размерам товара: не предусмотрены; 7. Требования к упаковке товара: Товар, поставляемый по договору, должен быть упакован в тару (упаковку), соответствующую требованиям стандартов, технических условий и обеспечивающую сохранность Товара при его транспортировке и хранении. 8. Требования к отгрузке товара: Поставка Товаров производится силами и средствами Поставщика по адресу Заказчика.При необходимости (при отсутствии у Заказчика возможности получения от Поставщика товара сверх количества, указанного в заявке) между сторонами на необходимый период должен быть заключен договор на ответственное хранение товара. 9. Требования к результатам работ: Не предъявляются; 10. Требования к иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: Макаронные изделия не должны слипаться между собой при варке до готовности; 11. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: не установлено
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает стоимость товара, расходы на доставку, разгрузку товаров по адресу Заказчика, стоимость упаковки, разовой тары, страхование, уплата налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областная психиатрическая больница им. К.Р. Евграфова"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Пенза, ул. Лермонтова, д. 28 – ГБУЗ «Областная психиатрическая больница им. К. Р. Евграфова»
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка производится с 01.10.12 по 31.12.2012г. Поставка Товара осуществляется в течение 2 дней с момента подачи заявки Заказчиком направленной по телефону, факсу либо электронной почте.
Источник финансирования заказа Бюджет Пензенской области: 855. 340 КС 855 10 0901– 33183,00 руб. КС 855 10 0903– 1800,00 руб. л/с 855.01.086.3 ТС 04.01.00
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится путем перечисления безналичных денежных средств за фактически поставленные продукты питания в течение 20 банковских дней после принятия поставленных товаров, но не позднее 31.12.2012г. на основании счета-фактуры и накладной. Оплата производится в рублях РФ в пределах суммы, определенной заключенным договором.

Документация


  • Приложения товар.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4000080
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молока на 3 кв. 2012 г.
    Приобретение панели потолочной из твердого минерального волокна с алюминиевой кассетой и встроенным электронагревателем для устройства электрического отопления в здании общежития по ул.Южная,22 в с.Кондоль Пензенского района Пензенской области
    Запрос котировок цен на оказание транспортных услуг по ликвидации несанкционированных свалок в Железнодорожном районе города Пензы (III квартал 2012 года)
    Поставка динамометров универсальных
    Выполнение работ по устройству контейнерных площадок в с. Большой Вьяс Лунинского района Пензенской области
    Консервация мест захоронения биологических отходов (скотомогильников, биотермических ям, земляных ям)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.