Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Продовольственные товары

10-08-2012 - (тендер #6405042)

Поставка овощной продукции в течение 3 квартала 2012 года

Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 32 100 рублей
Закупочная организация: МБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 123 Г. ПЕНЗЫ "СЕМИЦВЕТИК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры от МБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 123 Г. ПЕНЗЫ "СЕМИЦВЕТИК" за 10-08-2012

Поставка говядины 1 категории в течение 4 квартала 2012 года
Поставка молочных продуктов в течение 4 квартала 2012 года
Ремонт санузлов в здании филиала №1 МБДОУ детский сад № 123 г. Пензы
Выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия на территории филиала № 2 МБДОУ детский сад № 123 г. Пензы
Ремонт дополнительной группы в здании МБДОУ детского сада № 123 г. Пензы

Общая информация о заказе

Заказ №: 0355300069312000012
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 123 г.Пензы
Наименование заказа: поставка овощной продукции в течение 3 квартала 2012 года

Контактная информация по проведению тендера

Организация муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 123 г.Пензы
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, ул.Суворова, д.137, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, ул.Суворова, д.137, -
Контактное лицо Сидорова Наталья Владимировна
Телефон: 7-8412-685886
Факс: 7-8412-685886
Электронная почта: sad123@list.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Пенза, ул. Суворова, 137, ул. Каракозова, 73, ул. Набережная реки Суры, 12а.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.08.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.08.2012 в 09:10
Место: Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, г. Пенза, ул.Володарского, д.1, к. 16
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
0112112 Клубни картофеля позднеспелого
0112212 Капуста белокочанная средняя и поздняя
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0112411 Лук репчатый на репку
Начальная (Максимальная) цена контракта 32100 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно техническому заданию (Приложение № 1 к настоящему извещению).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена договора включает в себя: общую стоимость товара, упаковки, расходы на доставку, отгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 123 г.Пензы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Пенза, ул. Суворова, 137, ул. Каракозова, 73, ул. Набережная реки Суры, 12а.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты заключения договора в течение 3 квартала 2012 года на основании заявок Заказчика
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставленный товар производится Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика по факту поставки товара на основании предоставленных счетов-фактур и товарных накладных по мере поступления денежных средств. Окончательный расчет будет произведен в срок до 1 декабря 2012 года.

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4019610

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.