Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Продовольственные товары

05-12-2017

Поставка хлеба (#31044840)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 55 728 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение войсковая часть 45108
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0355100015117000142
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 45108"
Название тендера Поставка хлеба
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 45108"
Место нахождения Российская Федерация, 442542, Пензенская обл, Кузнецк г, Кузнецк-12 г, УЛ СВЕРДЛОВСКАЯ, ДОМ 155/СТРОЕНИЕ А
Почтовый адрес Российская Федерация, 442542, Пензенская обл, Кузнецк-12 г, Свердловская
Ответственное должностное лицо Каширин Вадим Викторович
Дополнительная информация: Структура и численность контрактной службы определены и утверждены внутренними локальными актами.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.12.2017 в 17:23:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.12.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник закупки подает заявку, которая состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору ЭТП в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно. Содержание первой и второй частей заявки указано в аукционной документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 18.12.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 55 728 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03551000151
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 45108"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Отдельными партиями по заявкам Заказчика 3-5 раз в неделю. Срок последней поставки по 16.03.2018г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 557 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 786 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В виде банковской гарантии или внесения денежных средств на указанный счет Заказчика
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Хлеб белый из муки пшеничной 1 сорта
Количество: 900.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 39 942 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)

Наименование товара, работы, услуги: Хлеб из смеси ржаной и пшеничной муки 1 сорта
Количество: 450.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 15 786 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)


Всего на сумму: 55 728 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД хлеб.doc (АД хлеб 367.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Договор теплоснабжения
    Заключение договора подряда на изготовление и монтаж офисных перегородок в помещениях Заказчика, расположенных по адресу: г. Новосибирск, ул. Николаева, д. 12
    Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для принтеров, копировальных аппаратов и многофункциональных устройств в 2018 году
    Осуществление продажи (поставки) электрической энергии (мощности) и оказание услуг по передаче электрической энергии и услуги, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии
    Поставка говядины I категории
    Заключение договора подряда на изготовление и монтаж алюминиевых дверей и офисных перегородок в помещениях Заказчика, расположенных на 3 этаже по адресу: г. Новосибирск, ул. Николаева, д. 12

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.