Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Недвижимость / земля

31-01-2009 - (тендер #332711)

Аренда нежилого помещения

Регион проведения тендера: Пензенская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 090129/000000/92

Наименование открытого аукциона: Оказание услуг по аренде нежилого помещения (сообщающихся между собой нежилых помещений) для размещения Оренбургского филиала ФГУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства».

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: ФГУ "Федеральное управление автомобильных дорог "Большая Волга" Федерального дорожного агентства

Адрес заказчика: Российская Федерация, 440600, Пенза, Кураева, 1а

Контактные реквизиты заказчика: (841-2) 55-08-20, (841-2) 55-37-94

Адрес электронной почты: fdadms@sura.ru

Контактное лицо: Клименко Л.А.

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Оказание услуг по аренде нежилого помещения (сообщающихся между собой нежилых помещений) для размещения Оренбургского филиала ФГУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства».

Начальная (максимальная) цена контракта : 476412.45RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г.Оренбург (ул.Липовая)

Иная информация: Сдаваемое в аренду нежилое помещение (сообщающиеся между собой нежилые помещения) должно удовлетворять следующим требованиям: -общая площадь 120,97 м2, состоящая из 4 помещений.

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: начало – 1 апреля 2009 года; окончание – 31 декабря 2009 года.

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

7010000 - Оказание услуг по аренде нежилого помещения (сообщающихся между собой нежилых помещений) для размещения Оренбургского филиала ФГУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства». - В соответствии с предложением. -

3. Информация о тендере (время местное)

Шаг аукциона: «Шаг аукциона» устанавливается в размере пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении аукциона.

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Срок, место и порядок предоставления документации: документация об аукционе предоставляется в письменной форме в течение 2-х рабочих дней со дня получения соответствующего письменного заявления, а также может быть получена в месте нахождения гос.заказчика в рабочие дни с 8.00 часов до 17.00 часов московс

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации: -

Дата окончания подачи заявок (время местное): 19.02.2009

Дата окончания рассмотрения заявок (время местное): 25.02.2009

Место проведения аукциона: Российская Федерация, 440600, Пенза, Кураева, 1а

Дата и время проведения аукциона (время местное): 02.03.2009 11:30

Тендерная документация

АУКЦИОН - АРЕНДА - Оренбург.rar

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 259701, Печатная форма 259701

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.