Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Недвижимость / земля

31-01-2009

Аренда нежилого помещения (#332711)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 090129/000000/92

Наименование открытого аукциона: Оказание услуг по аренде нежилого помещения (сообщающихся между собой нежилых помещений) для размещения Оренбургского филиала ФГУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства».

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: ФГУ "Федеральное управление автомобильных дорог "Большая Волга" Федерального дорожного агентства

Адрес заказчика: Российская Федерация, 440600, Пенза, Кураева, 1а

Контактные реквизиты заказчика: (841-2) 55-08-20, (841-2) 55-37-94

Адрес электронной почты: fdadms@sura.ru

Контактное лицо: Клименко Л.А.

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Оказание услуг по аренде нежилого помещения (сообщающихся между собой нежилых помещений) для размещения Оренбургского филиала ФГУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства».

Начальная (максимальная) цена контракта : 476412.45RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г.Оренбург (ул.Липовая)

Иная информация: Сдаваемое в аренду нежилое помещение (сообщающиеся между собой нежилые помещения) должно удовлетворять следующим требованиям: -общая площадь 120,97 м2, состоящая из 4 помещений.

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: начало – 1 апреля 2009 года; окончание – 31 декабря 2009 года.

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

7010000 - Оказание услуг по аренде нежилого помещения (сообщающихся между собой нежилых помещений) для размещения Оренбургского филиала ФГУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства». - В соответствии с предложением. -

3. Информация о тендере (время местное)

Шаг аукциона: «Шаг аукциона» устанавливается в размере пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении аукциона.

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Срок, место и порядок предоставления документации: документация об аукционе предоставляется в письменной форме в течение 2-х рабочих дней со дня получения соответствующего письменного заявления, а также может быть получена в месте нахождения гос.заказчика в рабочие дни с 8.00 часов до 17.00 часов московс

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации: -

Дата окончания подачи заявок (время местное): 19.02.2009

Дата окончания рассмотрения заявок (время местное): 25.02.2009

Место проведения аукциона: Российская Федерация, 440600, Пенза, Кураева, 1а

Дата и время проведения аукциона (время местное): 02.03.2009 11:30

Тендерная документация

АУКЦИОН - АРЕНДА - Оренбург.rar

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 259701, Печатная форма 259701


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.