Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Строительство / проектирование / ремонт

07-11-2012

Оказание услуг по очистке от снега улиц и тротуаров в городе Спасске Пензенской области (#7095406)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 499 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155300001012000035
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Спасского района Пензенской области (исполнительно-распорядительный орган Спасского района Пензенской области)
Наименование заказа: Оказание услуг по очистке от снега улиц и тротуаров в городе Спасске Пензенской области

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация Спасского района Пензенской области (исполнительно-распорядительный орган Спасского района Пензенской области)
Адрес места нахождения Российская Федерация, 442600, Пензенская обл, Спасский р-н, Спасск г, Советская площадь, 36, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 442600, Пензенская обл, Спасский р-н, Спасск г, Советская площадь, 36, -
Контактное лицо Федорова Елена Николаевна
Телефон: 7-84151-31231
Факс: 7-84151-32352
Электронная почта: bedn_adm@sura.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 442600, Пензенская обл, Спасский р-н, Спасск г, согласно технического задания.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.11.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью или нарочным по форме согласно Приложению № 3 к настоящему извещению.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.11.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 442600, Пензенская обл, Спасский р-н, Спасск г, Советская площадь, 36
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4540380 Обустройство дорог
Начальная (Максимальная) цена контракта 499500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно приложения №2 к извещению о проведении запроса котировок. Работы по очистке снега должны быть выполнены в соответствии с государственным стандартов ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения».
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена на проведение работ включает в себя стоимость непосредственно выполняемых работ, стоимость расходных материалов, расходов на оплату труда, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Администрация города Спасска Спасского района Пензенской области -исполнительно-распорядительный орган города Спасска Спасского района Пензенской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 442600, Пензенская обл, Спасский р-н, Спасск г, согласно технического задания.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало выполнения работ – дата заключения контракта. Окончание работ – 31 марта 2013 года.
Источник финансирования заказа Средства бюджета муниципального образования города Спасска
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата за выполненные работы производится платежным поручением на расчетный счет «Исполнителя» на основании актов сдачи-приемки выполненных работ в течение 15 банковских дней в соответствии с условиями муниципального контракта. Средства перечисляются на расчетный счет исполнителя в соответствии с правилами казначейского исполнения бюджета.

Документация


  • Приложение № 2 техническое задание.doc
  • Приложение №4 проект контракта.doc
  • Приложение №1 Обоснование цены.doc
  • котировочная заявка.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4705591
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по санитарной очистке 2500 м береговой полосы Пензенского водохранилища (правый берег).
    «Поставка реагентов для иммуногематологии»
    Поставка продуктов питания: Мясо (говядина I категории)
    Выполнение работ по санитарной очистке 800 м береговой полосы Пензенского водохранилища (левый берег).
    Запрос котировок цен на оказание услуг по грейдерованию внутриквартальных дорог в Железнодорожном районе города Пензы (IV квартал 2012 г.)
    Фотометр лабораторный медицинский, автоматическая мойка для микропланшет, устройство для встряхивания и инкубации микропланшет

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.