Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Строительство / проектирование / ремонт

01-11-2012

Выполнение ремонтных работ в здании МБОУ СОШ №27 г.Пензы (#7046495)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 352 198 рублей
Закупочная организация: МБОУ СОШ № 27 Г. ПЕНЗЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0355300012112000009
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 27 г. Пензы
Наименование заказа: выполнение ремонтных работ в здании МБОУ СОШ №27 г.Пензы

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 27 г. Пензы
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440011, Пензенская обл, Пенза г, ул.Островского, д.8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440011, Пензенская обл, Пенза г, ул.Островского, д.8, -
Контактное лицо Марина Елена Владимировна
Телефон: 7-8412-420388
Факс: 7-8412-420388
Электронная почта: zakupki-penza@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 440011, Пензенская обл, Пенза г, ул.Островского, д.8, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.11.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.11.2012 в 09:10
Место: Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, ул.Володарского, д.5, к.303
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4510305 Разборка тротуаров, полов, кровельных покрытий и облицовки
4510505 Установка и разборка инвентарных наружных и внутренних лесов
4520108 Монтаж конструкций ворот, лестниц, площадок, дверей, люков, лазов
4520118 Установка анкерных болтов и закладных деталей
4520127 Обшивка стен и кровельного покрытия профильным железом или панелями заводского изготовления
4520132 Устройство бутобетонных и бетонных фундаментов
4540233 Штукатурка поверхностей внутри зданий
4540242 Устройство стяжек
4540248 Устройство полов из керамических плиток
4540265 Облицовка поверхностей керамическими плитами
4540373 Установка бортовых камней
Начальная (Максимальная) цена контракта 352198 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно техническому заданию (Приложение № 1 к настоящему извещению).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена договора включает в себя: стоимость всех выполняемых работ, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 27 г. Пензы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 440011, Пензенская обл, Пенза г, ул.Островского, д.8, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 дней с даты заключения договора.
Источник финансирования заказа выполнение ремонтных работ согласно техническому заданию
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчету на счет подрядчика в российских рублях после подписания соответствующих актов выполненных работ. Расчет производится по мере поступления денежных средств, окончательный расчет – до 31 декабря 2012 года.

Документация


  • 12000009.pdf
  • Смета №7.pdf

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4664097
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка специального грузопассажирского автомобиля УАЗ-396255 или «эквивалент» для нужд УФК по Пензенской области.
    Выполнение работ по ремонту медицинского блока в МБОУ лицей № 55 г. Пензы
    Выполнение работ по ремонту медицинского блока в здании МБОУ СОШ № 30 г. Пензы
    Услуги для нужд города Пензы, по отлову, транспортировке, содержанию, эвтаназии и дальнейшему использованию безнадзорных животных на территории г. Пензы
    Выполнение работ по ремонту медицинского блока в здании МБОУ СОШ № 28 г. Пензы
    Размещение заказа способом запроса котировок у субъектов малого предпринимательства на приобретение системного блока с предустановленным лицензионным программным обеспечением

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.