Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Строительство / проектирование / ремонт

27-09-2012

Выполнение ремонтных работ медицинского блока в здании филиала №1 МБДОУ ДС № 23 г. Пензы (#6757947)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 499 897 рублей
Закупочная организация: МБДОУ № 23 Г. ПЕНЗЫ "РОСИНОЧКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0355300065012000018
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 23 г. Пензы
Наименование заказа: выполнение ремонтных работ медицинского блока в здании филиала №1 МБДОУ ДС № 23 г. Пензы

Контактная информация по проведению тендера

Организация муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 23 г. Пензы
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440014, Пензенская обл, Пенза г, ул.Подлесная, д.2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440014, Пензенская обл, Пенза г, ул.Подлесная, д.2, -
Контактное лицо Левченко Галина Михайловна
Телефон: 7-8412-628555
Факс: 7-8412-628555
Электронная почта: ds23@sura.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, Пензенская обл, Пенза г, ул. Пархоменко, 23Б
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.09.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.10.2012 в 09:10
Место: Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, Володарского ул, д.5, к. 303
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4510304 Разборка оконных, дверных и воротных проемов, перегородок и подвесных потолков
4510305 Разборка тротуаров, полов, кровельных покрытий и облицовки
4530191 Прокладка трубопроводов из пластмассовых труб
4530224 Установка водонагревателей и кипятильников
4530251 Установка умывальников со смесителями и кранами
4530254 Установка унитазов со смывными бачками и сливов больничных
4530275 Затягивание и прокладка проводов
4530278 Установка осветительных щитков
4530282 Установка светильников
4540175 Герметизация горизонтальных и вертикальных стыков и швов между панелями, окнами, дверями
4540214 Заполнение дверных проемов с обналичкой
4540215 Заполнение оконных проемов с установкой подоконных досок
4540233 Штукатурка поверхностей внутри зданий
4540235 Облицовка поверхностей гипсовыми и гипсоволокнистыми листами
4540236 Выравнивание сплошное и подготовка поверхностей под окраску или оклейку обоями
4540241 Устройство подстилающих слоев глинобитных и глинобетонных
4540242 Устройство стяжек
4540248 Устройство полов из керамических плиток
4540253 Устройство полов из линолеума и пластиков
4540255 Устройство полов щитовых, дощатых и из ДСП
4540265 Облицовка поверхностей керамическими плитами
4540269 Облицовка поверхностей стен и потолков древесно - стружечными плитами с декоративной отделкой и бумажно - слоистым пластиком
4540294 Окраска внутри помещений водными составами
4540295 Окраска масляная внутри помещений по штукатурке, бетону и дереву
Начальная (Максимальная) цена контракта 499897 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно техническому заданию (Приложение № 1 к настоящему извещению).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена договора включает в себя: стоимость всех выполняемых работ, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 23 г. Пензы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, Пензенская обл, Пенза г, ул. Пархоменко, 23Б
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 20 дней с даты заключения договора.
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения по долгосрочной целевой программе развития «Укрепление материально-технической базы и проведение капитального ремонта зданий и сооружений учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление образования города Пензы, и здания Управления образования города Пензы на период 2010-2014 гг.», утвержденной Постановлением Администрации города Пензы от 18.12.2008 № 2162 (с последующими изменениями).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчету на счет подрядчика в российских рублях после подписания соответствующих актов выполненных работ. Расчет производится по мере поступления денежных средств. Окончательный расчет – до 1 декабря 2013 года.

Документация


  • 12000018.pdf
  • Смета №2.pdf

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4377158
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт санузла в здании МБОУ СОШ № 49 г. Пензы
    Выполнение ремонтных работ по замене оконных блоков в малом зале МБОУ гимназии № 44 г. Пензы
    Выполнение работ по ремонту дополнительной группы в здании филиала №2 МБДОУ детского сада № 124 г. Пензы
    Поставка прочих продуктов питания в течение 4 квартала 2012 года
    Поставка реагентов для гематологических исследований для нужд ГБУЗ «Сердобская ЦРБ им.А.И.Настина» на 4 квартал 2012 г.
    Поставка молочной продукции в течение 4 квартала 2012 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.