Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Строительство / проектирование / ремонт

14-09-2012

Выполнение работ по прокладке тепловых сетей и монтажу оборудования системы теплоснабжения в здании пожарного депо 9 ПЧ ФПС ФГКУ «2 отряд ФПС по Пензенской области» (#6658416)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 315 000 рублей
Закупочная организация: ФГКУ "2 отряд ФПС по Пензенской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0355100017612000004
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное казенное учреждение "2 отряд федеральной противопожарной службы по Пензенской области"
Наименование заказа: Выполнение работ по прокладке тепловых сетей и монтажу оборудования системы теплоснабжения в здании пожарного депо 9 ПЧ ФПС ФГКУ «2 отряд ФПС по Пензенской области»

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное казенное учреждение "2 отряд федеральной противопожарной службы по Пензенской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 442500, Пензенская обл, Кузнецк г, Пролетарская, 72А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 442500, Пензенская обл, Кузнецк г, Пролетарская, 72А, -
Контактное лицо Закаткин Дмитрий Александрович
Телефон: 7-84157-33411
Факс: 7-84157-23853
Электронная почта: buh_2OFPS@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 442500, Пензенская обл, Кузнецк г, Белинского, 8а, здание пожарного депо 9 пожарной части федеральной противопожарной службы ФГКУ "2 отряд ФПС по Пензенской области"
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.09.2012 в 08:00
Место: Котировочная заявка подается заказчику в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью, нарочным или в электронном виде (Приложение №1). Язык котировочной заявки – русский. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа в форме бумажного документа, должна быть подписана и скреплена соответствующей печатью. Котировочная заявка в форме электронного документа должна содержать электронно–цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в Единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст.10 Закона №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» от 10.01.2002 г. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке подаваемой в письменной форме и представлена в любом из форматов Microsoft Office 2007. Просим приложить к заявке корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП, для проверки подлинности ЭЦП. Форма заявки указана в приложении №1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок цен, является его неотъемлемой частью. Участник запроса котировок должен представить котировочную заявку по предлагаемой форме. Применение факсимильной подписи, и подача котировочной заявки по факсу не допускается. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Заявки принимаются в указанные в извещении сроки ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней. Заявки, поданные позднее установленного срока, указанного в настоящем извещении о проведении запроса котировок цен, не рассматриваются.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.09.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 442500, Пензенская обл, Кузнецк г, Пролетарская, 72А, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4530015 Укладка трубопроводов на наружных сетях [4530171] - [4530188]
Начальная (Максимальная) цена контракта 315000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Выполнение работ по прокладке тепловых сетей и монтажу оборудования системы теплоснабжения в здании пожарного депо 9 ПЧ ФПС ФГКУ «2 отряд ФПС по Пензенской области». Характеристики и объем выполняемых работ согласно технического задания (Приложение №2), локального сметного расчета (Приложение №3) в составе сопроводительной документации.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает в себя: расходы на выполнение всех видов работ, являющихся предметом контракта, включая расходы на приобретение, ответственное хранение, доставку, погрузку-выгрузку, монтаж материалов, приобретение или аренду оборудования, приспособлений, механизмов, необходимых для выполнения работ, страхование, уплату налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей, которые являются обязательными в силу закона и иные расходы, которые должны оплачиваться Исполнителем при выполнении государственного контракта. Цены, предлагаемые участниками размещения заказа, должны оставаться фиксированными в течение всего срока выполнения контракта. Цена контракта, предлагаемая участником размещения заказа, не может превышать максимальную цену контракта, указанную в настоящем запросе котировок.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное казенное учреждение "2 отряд федеральной противопожарной службы по Пензенской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 442500, Пензенская обл, Кузнецк г, Белинского, 8а, здание пожарного депо 9 пожарной части федеральной противопожарной службы ФГКУ "2 отряд ФПС по Пензенской области"
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Работы выполнить с момента заключения государственного контракта в течении 30 календарных дней.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика после подписания Сторонами Акта о приемке выполненных работ (КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3) и предоставления Подрядчиком счет-фактуры в течение 10 банковских дней (авансовые и другие предварительные платежи не производятся).

Документация


  • Документация.zip

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4269035
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка свежих фруктов и овощей
    Поставка воды питьевой, бутилированной для кулеров
    Закупка молочной продукции
    Выполнение строительно-монтажных работ на капитальный ремонт сетей водопровода по ул. Набережной № 2 - № 25 села Большие Хутора и по ул. Заовражная № 82 - № 87 села Пешая Слобода Нижнеломовского Пензенской области
    Поставка горюче-смазочных материалов для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Нечаевка
    Закупка творога

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.