Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Строительство / проектирование / ремонт

28-08-2012

Выполнение ремонтных работ по утеплению стен фасада в филиале №2 МБДОУ детский сад № 124 г. Пензы (#6522124)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 407 659 рублей
Закупочная организация: МБДОУ детский сад № 124 г. Пензы "Гномик"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0355300085712000016
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 124 города Пензы
Наименование заказа: выполнение ремонтных работ по утеплению стен фасада в филиале №2 МБДОУ детский сад № 124 г. Пензы

Контактная информация по проведению тендера

Организация муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 124 города Пензы
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440067, Пензенская обл, Пенза г, ул.Клары Цеткин, 9а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440067, Пензенская обл, Пенза г, ул.Клары Цеткин, 9а, -
Контактное лицо Фроловнина Людмила Сергеевна
Телефон: 7-8412-577609
Факс: 7-8412-577609
Электронная почта: ds124@bk.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Пенза, ул. Медицинская, 4.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.08.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.09.2012 в 09:10
Место: Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, ул.Володарского, 5, к. 303
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4510304 Разборка оконных, дверных и воротных проемов, перегородок и подвесных потолков
4520308 Кладка кирпичная стен и облицовкой керамическими плитами
4540125 Устройство мелких кровельных покрытий и обделок на фасадах из кровельного железа
4540134 Утепление покрытий и заполнение каркасов минераловатными и стекловолокнистыми плитами
4540137 Утепление цоколя минераловатными и фибролитовыми плитами
4540232 Штукатурка поверхностей фасадов по камню и бетону
4540293 Окраска фасадов
Начальная (Максимальная) цена контракта 407659 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно техническому заданию (Приложение № 1 к настоящему извещению).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена договора включает в себя: стоимость всех выполняемых работ, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 124 города Пензы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Пенза, ул. Медицинская, 4.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 20 дней с даты заключения договора.
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения по долгосрочной целевой программе развития «Укрепление материально-технической базы и проведение капитального ремонта зданий и сооружений учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление образования города Пензы, и здания Управления образования города Пензы на период 2010-2014 гг.», утвержденной Постановлением Администрации города Пензы от 18.12.2008 № 2162 (с последующими изменениями).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчету на счет подрядчика в российских рублях после подписания соответствующих актов выполненных работ. Расчет производится по мере поступления денежных средств, до 31 декабря 2012 года – 25%, остальное до 1 декабря 2013 года.

Документация


  • Смета №1.pdf
  • Смета №2.pdf
  • 12000016.pdf

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4137782
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Право заключения муниципального контракта выполнение проектно-изыскательских работ на объекте: «Строительство газопровода низкого давления по ул. Первомайская, ул. Восточная и ул. Октябрьская в с.Усть-Кишерть»
    Обеспечением горячим питанием учащихся из льготных категорий семей
    Разработка проектной документации на устройство дренажной системы от плавательного бассейна «ПАРУС»
    Выполнение кадастровых работ по подготовке межевых планов на земельные участки.
    Выполнение работ по ремонту санузлов в МБОУ лицей № 55 г. Пензы
    Ремонтные работы кабинета технологии в МБОУ гимназии № 44 г. Пензы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.