Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0155300017812000242
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Кузнецка Пензенской области
Наименование заказа: Выполнение работ по текущему ремонту кровли муниципального бюджетного образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 8 города Кузнецка Пензенской
области.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация города Кузнецка Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецк г, Ленина, 191, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецк г, Ленина, 191, -
Контактное лицо Герасимов Денис Анатольевич
Телефон: 7-84157-31723
Факс: 7-84157-33135
Электронная почта: kuz_adm@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 442537, Пензенская обл, Кузнецк г, ул. Минская, 10а, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.08.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью
участника согласно законодательства РФ, в соответствии с "Формой котировочной заявки", прикрепленной на странице Сопроводительная документация. Котировочные заявки, полученные по факсу, не
рассматриваются.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.08.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецк г, Ленина, 191, каб. 1-3.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4540123 Устройство рулонных кровель
Начальная (Максимальная) цена контракта 499909.1 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Перечень и объемы выполняемых работ представлены в техническом задании (Приложение № 1 к
настоящему извещению). Объем работ и количество необходимых материалов определяется согласно сметной документации и дефектного акта, с которыми можно ознакомиться у муниципального заказчика –
МБОУ СОШ № 8 города Кузнецка. Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Минская, 10а, а также на странице прикрепленной документации.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену контракта включены затраты: на выполнения работ, стоимость используемых материалов, механизмов, оборудования, транспортных расходов, погрузо-разгрузочных работ, непредвиденных
работ, на командировочные расходы, изготовление исполнительных схем, страхования, расходы по уплате налогов (в т.ч. НДС), расходы по уплате за расчет индекса, сборов и других обязательных
платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8 города Кузнецка
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 442537, Пензенская обл, Кузнецк г, ул. Минская, 10а, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Работы по контракту должны быть выполнены в течение 30 календарных дней, со дня подписания контракта, согласно календарному графику
производства работ.
Источник финансирования заказа Бюджет города Кузнецка
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты: безналичный расчёт. Срок и условия оплаты: 1. Оплата осуществляется согласно принятых Заказчиком
объемов работ по фактическому выполнению, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в контракте. 2. Авансовый платеж Подрядчику не предусмотрен. 3.
Оплата за выполненные работы Подрядчику производится Заказчиком в течение 30 (тридцати) календарных дней после подписания акта выполненных работ и предоставления всех указанных ниже документов.
4. Заказчик производит расчет с Подрядчиком после выполнения всех работ по настоящему контракту, включая устранения недоделок, дефектов, выявленных в ходе приемки работ, после предъявления
следующих документов: - счета-фактуры, с указанием общей стоимости выполненных работ за расчетный период; - подписанных актов о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости
выполненных работ и затрат (КС-3) в 2-х экземплярах, ОС-3; 5. Заказчик вправе задержать оплату выполненных работ Подрядчику в случае предоставления не надлежаще оформленных документов. 6. Работы,
не принятые Заказчиком, оплачиваются только после устранения Подрядчиком замечаний, выявленных при приемке работ. 7. Работы оплачиваются только в пределах годового лимита финансирования. 8.
Работы, выполненные с изменением или отклонением от установленных требований, и не оформленные в установленном порядке, оплате не подлежат.
Документация
Расчет индекса.pdf
Проект контракта.doc
Форма котировочной заявки.doc
Дефектный акт.pdf
Смета.pdf
Техническое задание.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4055260
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка комплексов аллогеновых девитализированных криосохраненныхРемонт коридора и столовой МБОУ ООШ С. Усть-КаремшаПоставка сжиженного углеводородного газа для заправки автомобилейПоставка горюче-смазочных материалов Ремонт автодороги по ул. Комсомольская в с. Кевдо-Мельситово от автодороги Пенза-Пачелма до МУК БДЦ в с. Кевдо-МельситовоРемонт туалетов в Муниципальном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №2 р.п.Колышлей