Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Строительство / проектирование / ремонт

15-08-2012

Выполнение ремонтных работ в здании МБДОУ детского сада № 7 г. Пензы (#6434386)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 106 534 рублей
Закупочная организация: МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №7 Г.ПЕНЗЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0355300125512000020
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 7 города Пензы
Наименование заказа: выполнение ремонтных работ в здании МБДОУ детского сада № 7 г. Пензы

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 7 города Пензы
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440031, Пензенская обл, Пенза г, ул.Воронова, д.4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440031, Пензенская обл, Пенза г, ул.Воронова, д.4, -
Контактное лицо Янкова Вера Александровна
Телефон: 7-8412-316384
Факс: 7-8412-316384
Электронная почта: ds7@sura.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 440031, Пензенская обл, Пенза г, ул.Воронова, д.4, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.08.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.08.2012 в 09:10
Место: Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, Володарского ул, д.1, к. 16
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4510301 Разломка стен, массивов, перекрытий, пробивка гнезд
4510418 Копка ям вручную
4520108 Монтаж конструкций ворот, лестниц, площадок, дверей, люков, лазов
4530194 Прокладка трубопроводов из стальных труб
4530259 Установка труб чугунных отопительных ребристых
4540214 Заполнение дверных проемов с обналичкой
4540215 Заполнение оконных проемов с установкой подоконных досок
Начальная (Максимальная) цена контракта 106533.76 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно техническому заданию (Приложение № 1 к настоящему извещению).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена договора включает в себя: стоимость всех выполняемых работ, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 7 города Пензы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 440031, Пензенская обл, Пенза г, ул.Воронова, д.4, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 20 дней с даты заключения договора.
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения по долгосрочной целевой программе «Пожарная безопасность города Пензы на 2010 – 2012 годы», утвержденной Постановлением Администрации города Пензы от 30.09.2009 № 1202/5 (с последующими изменениями).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчету на счет подрядчика в российских рублях после подписания соответствующих актов выполненных работ. Расчет производится по мере поступления денежных средств. Окончательный расчет – до 31 декабря 2012 года.

Документация


  • Смета № 2.pdf
  • 12000020.pdf

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4048134
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение панели потолочной из твердого минерального волокна с алюминиевой кассетой и встроенным электронагревателем для устройства электрического отопления в здании МДОБУ детский сад № 2 с.Кондоль Пензенского района Пензенской области
    Поставка молочной и кисломолочной продукции в ассортименте по программе «Школьное молоко» в течение 3-4 кварталов 2012 года
    Поставка препаратов, действующих на сердечно-сосудистую систему
    Выполнение работ по нанесению горизонтальной разметки типа «Зебра» проезжей части улиц города Кузнецка Пензенской области
    Выполнение работ по монтажу аварийного освещения в здании МБОУ СОШ с углубленным изучением информатики № 68
    Установка пленочной потолочной системы отопления в здании МДОБУ детский сад № 3 с. Кондоль Пензенского района Пензенской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.