Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Строительство / проектирование / ремонт

15-08-2012

Установка пленочной потолочной системы отопления в здании МДОБУ детский сад № 3 с. Кондоль Пензенского района Пензенской области (#6434385)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 229 700 рублей
Закупочная организация: Администрация Пензенского района Пензенской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155300007112000081
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Пензенского района Пензенской области
Наименование заказа: Установка пленочной потолочной системы отопления в здании МДОБУ детский сад № 3 с. Кондоль Пензенского района Пензенской области

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация Пензенского района Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 442400, Пензенская обл, Пензенский р-н, Кондоль с, нагорная, 6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 442400, Пензенская обл, Пензенский р-н, Кондоль с, нагорная, 6, -
Контактное лицо Прошкин Максим Германович
Телефон: 7-84147-21102
Факс: 7-84147-21102
Электронная почта: zakupki.penz.rai@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Пензенская область,Пензенский район, с. Кондоль, ул. Южная, 14
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.08.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.08.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 442400, Пензенская обл, Пензенский р-н, Кондоль с, нагорная, 6, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4528060 Здания и сооружения учебных заведений, дошкольных и внешкольных учреждений [4528651] - [4528721]
Начальная (Максимальная) цена контракта 229699.81 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора формируется с учетом непредвиденных расходов, командировочных расходов, расходов на временные здания и сооружения, дополнительных затрат, связанных с усложнением работ в зимнее время, расходов на стра-хование, уплату таможенных пошлин, уплату налогов, в т.ч. НДС сборов и других обязательных платежей, а также стои-мости используемых при выполнении работ энергоресурсов, материалов, оборудования, конструкций, перевозку ра-бочих к месту выполнения работ, обеспечение и доставку на объект материалов, оборудования, и другого имущества необходимых для производства работ, обеспечение и содержание охраны объекта, материалов, оборудования, стоянки техники и другого имущества и строящихся сооружений, с момента начала работ до подписания акта сдачи-приемки выполненных работ, и всех других расходов, связанных с исполнением муниципального договора
Заказчик Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №3 с.Кондоль
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Пензенская область,Пензенский район, с. Кондоль, ул. Южная, 14
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения договора до 30 октября 2012 года
Источник финансирования заказа Бюджет Пензенского района
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за выполненные работы производится платежным поручением на расчетный счет «подрядчика» на основании актов приемки выполненных работ (формы КС-2 и КС-3) в течение 10 рабочих дней после оформления актов в размере 80% от объема выполненных работ, 20 % резервируется «Заказчиком» и оплачивается «подрядчику» после оформления акта приёмочной комиссии законченного ремонта объекта

Документация


  • форма заявки.doc
  • Проект муниц. контракта установка.doc
  • Техническое задание.doc
  • Обоснование начальной цены.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4048464
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молочной и кисломолочной продукции в ассортименте по программе «Школьное молоко» в течение 3-4 кварталов 2012 года
    Приобретение панели потолочной из твердого минерального волокна с алюминиевой кассетой и встроенным электронагревателем для устройства электрического отопления в здании МДОБУ детский сад № 2 с.Кондоль Пензенского района Пензенской области
    Поставка молочной и кисломолочной продукции в ассортименте по программе «Школьное молоко» в течение 3-4 кварталов 2012 года
    Поставка препаратов, действующих на сердечно-сосудистую систему
    Выполнение работ по нанесению горизонтальной разметки типа «Зебра» проезжей части улиц города Кузнецка Пензенской области
    Выполнение работ по монтажу аварийного освещения в здании МБОУ СОШ с углубленным изучением информатики № 68

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.