Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0155300007112000081
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Пензенского района Пензенской области
Наименование заказа: Установка пленочной потолочной системы отопления в здании МДОБУ детский сад № 3 с. Кондоль Пензенского района Пензенской области
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация Пензенского района Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 442400, Пензенская обл, Пензенский р-н, Кондоль с, нагорная, 6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 442400, Пензенская обл, Пензенский р-н, Кондоль с, нагорная, 6, -
Контактное лицо Прошкин Максим Германович
Телефон: 7-84147-21102
Факс: 7-84147-21102
Электронная почта: zakupki.penz.rai@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Пензенская область,Пензенский район, с. Кондоль, ул. Южная, 14
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.08.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.08.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 442400, Пензенская обл, Пензенский р-н, Кондоль с, нагорная, 6, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4528060 Здания и сооружения учебных заведений, дошкольных и внешкольных учреждений [4528651] - [4528721]
Начальная (Максимальная) цена контракта 229699.81 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена договора формируется с учетом непредвиденных расходов, командировочных расходов, расходов на временные здания и сооружения, дополнительных затрат, связанных с усложнением работ
в зимнее время, расходов на стра-хование, уплату таможенных пошлин, уплату налогов, в т.ч. НДС сборов и других обязательных платежей, а также стои-мости используемых при выполнении работ
энергоресурсов, материалов, оборудования, конструкций, перевозку ра-бочих к месту выполнения работ, обеспечение и доставку на объект материалов, оборудования, и другого имущества необходимых для
производства работ, обеспечение и содержание охраны объекта, материалов, оборудования, стоянки техники и другого имущества и строящихся сооружений, с момента начала работ до подписания акта
сдачи-приемки выполненных работ, и всех других расходов, связанных с исполнением муниципального договора
Заказчик Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №3 с.Кондоль
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Пензенская область,Пензенский район, с. Кондоль, ул. Южная, 14
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения договора до 30 октября 2012 года
Источник финансирования заказа Бюджет Пензенского района
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за выполненные работы производится платежным поручением на расчетный счет «подрядчика» на основании актов
приемки выполненных работ (формы КС-2 и КС-3) в течение 10 рабочих дней после оформления актов в размере 80% от объема выполненных работ, 20 % резервируется «Заказчиком» и оплачивается
«подрядчику» после оформления акта приёмочной комиссии законченного ремонта объекта
Документация
форма заявки.doc
Проект муниц. контракта установка.doc
Техническое задание.doc
Обоснование начальной цены.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4048464
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка молочной и кисломолочной продукции в ассортименте по программе «Школьное молоко» в течение 3-4 кварталов 2012 года Приобретение панели потолочной из твердого минерального волокна с алюминиевой кассетой и встроенным электронагревателем для устройства электрического отопления в здании МДОБУ детский сад № 2 с.Кондоль Пензенского района Пензенской областиПоставка молочной и кисломолочной продукции в ассортименте по программе «Школьное молоко» в течение 3-4 кварталов 2012 годаПоставка препаратов, действующих на сердечно-сосудистую системуВыполнение работ по нанесению горизонтальной разметки типа «Зебра» проезжей части улиц города Кузнецка Пензенской областиВыполнение работ по монтажу аварийного освещения в здании МБОУ СОШ с углубленным изучением информатики № 68