Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

10-08-2012 - (тендер #6405053)

Приобретение панели потолочной из твердого минерального волокна с алюминиевой кассетой и встроенным электронагревателем для устройства электрического отопления в здании общежития по ул.Южная,22 в с.Кондоль Пензенского района Пензенской области

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 499 206 рублей
Закупочная организация: Администрация Пензенского района Пензенской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры из Пензенская область в разделе за 10-08-2012

Выполнение работ по устройству контейнерных площадок в с. Большой Вьяс Лунинского района Пензенской области
Консервация мест захоронения биологических отходов (скотомогильников, биотермических ям, земляных ям)
Выполнение ремонтных работ в здании МБДОУ детского сада №71 г. Пензы
Выполнение ремонтных работ дополнительной группы в здании филиала МБДОУ детского сада № 59 г. Пензы
Выполнение ремонтных работ теневых навесов МБДОУ детского сада № 17 г. Пензы

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155300007112000078
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Пензенского района Пензенской области
Наименование заказа: Приобретение панели потолочной из твердого минерального волокна с алюминиевой кассетой и встроенным электронагревателем для устройства электрического отопления в здании общежития по ул.Южная,22 в с.Кондоль Пензенского района Пензенской области

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация Пензенского района Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 442400, Пензенская обл, Пензенский р-н, Кондоль с, нагорная, 6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 442400, Пензенская обл, Пензенский р-н, Кондоль с, нагорная, 6, -
Контактное лицо Прошкин Максим Германович
Телефон: 7-84147-21102
Факс: 7-84147-21102
Электронная почта: zakupki.penz.rai@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Пензенская область, Пензенский район, с. Кондоль, ул. Школьная, 1
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.08.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.08.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 442400, Пензенская обл, Пензенский р-н, Кондоль с, нагорная, 6, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4560242 Электрическое отопление
Начальная (Максимальная) цена контракта 499206 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает расходы по доставке товара по адресу: Пензенская область, Пензенский район, с.Кондоль, ул.Школьная,1, расходы на уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей
Заказчик Администрация Кондольского сельсовета Пензенского района Пензенской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Пензенская область, Пензенский район, с. Кондоль, ул. Школьная, 1
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 30 календарных дней с момента заключения контракта
Источник финансирования заказа Бюджет Кондольского сельсовета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставленный товар осуществляется путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара в течение 15 рабочих дней с момента подписания акта приема-передачи

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4012588

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.