Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0155300043012000039
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: администрация Башмаковского района Пензенской области
Наименование заказа: «Ремонт кухни МБОУСОШ с.Никульевка Башмаковского района Пензенской области»
Контактная информация по проведению тендера
Организация администрация Башмаковского района Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 442060, Пензенская обл, Башмаковский р-н, Башмаково рп, ул.Советская, д.17, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 442060, Пензенская обл, Башмаковский р-н, Башмаково рп, ул.Советская, д.17, -
Контактное лицо Ямщикова Ольга Петровна
Телефон: 7-84143-41361
Факс: 7-84143-41494
Электронная почта: bashm_adm@sura.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 442084, Пензенская обл, Башмаковский р-н, Никульевка с, ул. Ясная, д.13, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.08.2012 в 08:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с
законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать одну
котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.08.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 442060, Пензенская обл, Башмаковский р-н, Башмаково рп, ул.Советская, д.17, ком.22
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4528685 Школа средняя общеобразовательная
Начальная (Максимальная) цена контракта 99195 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1.объем выполняемых работ:Согласно техническому заданию (приложение №1) к настоящему
извещению. 2. требования к качеству работ:Надлежащее качество используемых материалов, конструкций, систем и оборудования, соответствие их государственным стандартам и техническим условиям,
обеспеченность документами, подтверждающими качество. 3.требования к техническим характеристикам работ:Согласно техническому заданию (приложение №1) к настоящему извещению. 4. требования к
безопасности работ: Подрядчик обязан в ходе выполнения работ соблюдать правила противопожарной безопасности и требования по технике безопасности и нести за это ответственность перед Заказчиком и
своими работниками. 5. требования к результатам работ:Работы должны быть выполнены качественно и в соответствии с приложением № 1 и локальной сметой. По окончании работ здание должно быть в
состоянии позволяющем его эксплуатацию. 6.требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию
товара, об обязанности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара:Гарантийных срок пять лет со дня приема по Акту.При обнаружении в
течение гарантийного срока ненадлежащего качества выполненных работ вызов представителя Подрядчика для составления двухстороннего акта обязателен. Гарантийный срок эксплуатации в этом случае
соответственно продлевается на период устранения дефектов. 7. иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям муниципального заказчика: Не
предусмотрены.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта сформирована с учетом всех предусмотренных действующим законодательством налогов, сборов и других обязательных платежей, а также стоимости материалов, машин и
механизмов, ФОТ, накладных расходов Подрядчика, сметной прибыли.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Никульевка Башмаковского района Пензенской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 442084, Пензенская обл, Башмаковский р-н, Никульевка с, ул. Ясная, д.13, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С даты подписания контракта до 15.09.2012 года.
Источник финансирования заказа Бюджет Башмаковского района Пензенской области.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик оплачивает фактически выполненные работы не позднее 30 ноября 2012 года на основании акта выполненных
работ, справки о стоимости выполненных работ, счета-фактуры.
Документация
Локальная Смета.pdf
котировочная заявка (приложение № 2).doc
Техническое задание (приложение №1).doc
Проект муниципального контракта на ремонт кухни МБОУСОШ с. Никульевка.doc
Расчет.jpg
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4013713
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка прочих продуктов питания, не вошедших в другие группировки.Поставка электродов биоадгезивных самоклеющихся для Анализатора оценки баланса водных секторов организма АВС-01 «Медасс»Поставка продукции мясоперерабатывающей промышленностиПоставка инвалидам подгузниковПоставка электрохирургического высокочастотного аппарата для хирургического корпуса на 84 койки в городе Каменка Пензенской областиПоставка мяса кур