Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

10-08-2012 - (тендер #6405050)

«Ремонт кухни МБОУСОШ с.Никульевка Башмаковского района Пензенской области»

Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 99 195 рублей
Закупочная организация: администрация Башмаковского района Пензенской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры от администрация Башмаковского района Пензенской области за 10-08-2012

«Ремонт кухни МБОУСОШ с.Никульевка Башмаковского района Пензенской области»
«Ремонт кровли и стен МБОУСОШ с.Каменка Башмаковского района Пензенской области»
«Ремонт туалетов и канализации в здании МБОУСОШ №1 р.п. Башмаково Башмаковского района Пензенской области».
Поставка нефтепродуктов с использованием пластиковых карт для нужд Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Высокое Башмаковского района Пензенской области в 4 квартале 2012 года.
Поставка котла газового PEGASUS F3 289 2S (или эквивалент) для центральной котельной с.Никульевка Башмаковского района Пензенской области.

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155300043012000039
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: администрация Башмаковского района Пензенской области
Наименование заказа: «Ремонт кухни МБОУСОШ с.Никульевка Башмаковского района Пензенской области»

Контактная информация по проведению тендера

Организация администрация Башмаковского района Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 442060, Пензенская обл, Башмаковский р-н, Башмаково рп, ул.Советская, д.17, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 442060, Пензенская обл, Башмаковский р-н, Башмаково рп, ул.Советская, д.17, -
Контактное лицо Ямщикова Ольга Петровна
Телефон: 7-84143-41361
Факс: 7-84143-41494
Электронная почта: bashm_adm@sura.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 442084, Пензенская обл, Башмаковский р-н, Никульевка с, ул. Ясная, д.13, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.08.2012 в 08:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.08.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 442060, Пензенская обл, Башмаковский р-н, Башмаково рп, ул.Советская, д.17, ком.22
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4528685 Школа средняя общеобразовательная
Начальная (Максимальная) цена контракта 99195 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1.объем выполняемых работ:Согласно техническому заданию (приложение №1) к настоящему извещению. 2. требования к качеству работ:Надлежащее качество используемых материалов, конструкций, систем и оборудования, соответствие их государственным стандартам и техническим условиям, обеспеченность документами, подтверждающими качество. 3.требования к техническим характеристикам работ:Согласно техническому заданию (приложение №1) к настоящему извещению. 4. требования к безопасности работ: Подрядчик обязан в ходе выполнения работ соблюдать правила противопожарной безопасности и требования по технике безопасности и нести за это ответственность перед Заказчиком и своими работниками. 5. требования к результатам работ:Работы должны быть выполнены качественно и в соответствии с приложением № 1 и локальной сметой. По окончании работ здание должно быть в состоянии позволяющем его эксплуатацию. 6.требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязанности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара:Гарантийных срок пять лет со дня приема по Акту.При обнаружении в течение гарантийного срока ненадлежащего качества выполненных работ вызов представителя Подрядчика для составления двухстороннего акта обязателен. Гарантийный срок эксплуатации в этом случае соответственно продлевается на период устранения дефектов. 7. иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям муниципального заказчика: Не предусмотрены.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта сформирована с учетом всех предусмотренных действующим законодательством налогов, сборов и других обязательных платежей, а также стоимости материалов, машин и механизмов, ФОТ, накладных расходов Подрядчика, сметной прибыли.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Никульевка Башмаковского района Пензенской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 442084, Пензенская обл, Башмаковский р-н, Никульевка с, ул. Ясная, д.13, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С даты подписания контракта до 15.09.2012 года.
Источник финансирования заказа Бюджет Башмаковского района Пензенской области.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик оплачивает фактически выполненные работы не позднее 30 ноября 2012 года на основании акта выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ, счета-фактуры.

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4013713

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.