Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0155200002212002660
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: Разработка проектной документации с оплатой экспертизы объекта: «Капитальный ремонт входных групп приёмного отделения с устройством крытых навесов для приёма
автомобилей скорой помощи»
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Герасимова Ольга Викторовна
Телефон: 7-8412-681073
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления По месту нахождения Исполнителя
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.07.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с
законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только
одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.08.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4560101 Индивидуальный
Начальная (Максимальная) цена контракта 160000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Объем выполняемых работ: согласно приложению №1 к извещению. 2. Требования к качеству
работ: Разработка проектной документации на капитальный ремонт должна соответствовать всем требованиям, изложенным в Приложении №1 к извещению по программе «Капитальный ремонт объектов
собственности Пензенской области». 3. Требования к техническим характеристикам работ: согласно приложению №1 к извещению. 4. Требования к безопасности работ: Не предъявляется. 5. Требования к
результатам работ: Исполнитель обязан выполнить взятые на себя обязательства работы в объеме и сроки, предусмотренные договором. 6. Требования к иным показателям, связанным с определением
соответствия выполняемых работ потребностям заказчика: Не предъявляется. 7. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию
товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: Не предъявляется.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена Договора формируется с учетом расходов на разработку документации, сертификацию, транспортные расходы, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других
обязательных платежей, а также согласование документации со всеми заинтересованными организациями и затрат на получение индекса ГУ РЦЦС Пензенской области
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Нижнеломовская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг По месту нахождения Исполнителя
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 20 рабочих дней с даты заключения договора
Источник финансирования заказа Субсидии на выполнение долгосрочной целевой программы «Капитальный ремонт объектов собственности Пензенской области» – 855-0000-0000000-000-225 (КС 522 20
9600, ТС 05.01.01, Л/С 9)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за фактически оказанные услуги осуществляется путем перечисления безналичных денежных средств на расчетный
счет Исполнителя в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента подписания акта выполненных услуг, предоставления счета и счет – фактуры.
Документация
Приложения .docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4002039
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка комбикорма для бройлеров марки ПК-5 и ПК-6.Выполнение работ по замене окон в здании МДОУ детский сад №1 "Полянка" с. Наровчат - 2 этаж.Ремонт кровли, устройство водоснабжения и канализации 4-х квартирного жилого дома № 3 по ул. Почтовая р.п. Тамала Оказание услуг по стирке белья для нужд ГБУЗ «Кузнецкая городская детская больница»Поставка препаратов и средств медицинских и ветеринарных прочих (гр. 102)Покупка видеотерминала Polycom QDX 6000 (или эквивалент)