Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Строительство / проектирование / ремонт

09-08-2012

Выполнение работ по текущему ремонту помещений поликлиники №1 в ГБУЗ «Городская больница №3» (#6395252)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 342 973 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155200002212002786
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: Выполнение работ по текущему ремонту помещений поликлиники №1 в ГБУЗ «Городская больница №3»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Грановская Ольга Михайловна
Телефон: 7-8412-685806
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Г. Пенза, ул. Набережная р. Мойки, 51 (поликлиника №1 ГБУЗ «Городская больница №3»)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.08.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.08.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4528102 Больница городская многопрофильная с консультативной поликлиникой
Начальная (Максимальная) цена контракта 342973.16 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 3.2 Объем оказываемых услуг Согласно Приложению №1 к настоящему извещению 3.3 Требования к качеству услуг Работы должны быть выполнены качественно в соответствии с действующими нормами, техническими условиями, должны предоставляться сертификаты и сопроводительные документы, а также при выполнении работ, предусмотренных настоящим договором использоваться только высококачественные, сертифицированные материалы. Все работы должны выполняться в соответствии со следующими с действующими строительными нормами и правилами -СНиП 3.04.01-87 Изоляционные и отделочные покрытия. -СНиП 3.05.01-85 Внутренние санитарно-технические системы. -СНиП 23-05-95 Естественное и искусственное освещение. -СНиП 3.01.01.85 Организация строительного производства. -СНиП 3.05.06-85 Электротехнические устройства. -СП 31-110-2003 Проектирование и монтаж электроустановок жилых и общественных зданий. -СНиП 2-01.02-85 Противопожарные нормы. -СНиП 21-09-97 Пожарная безопасность зданий и сооружений. -СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 (санитарные правила и нормы).. -РД. 153-34-03.150-00. -СП 55-102-2001 (свод правил) Конструкции с применением гипсоволокнистых листов. -СП 55-101-2000 (свод правил) Ограждающие конструкции с применением гипсокартонных листов. -МДС 12-30-2006 Методические рекомендации по нормам, правилам и приемам выполнения отделочных работ. - Гражданский кодекс РФ, ст.721; - СНиП 21-01-97 - Пожарная безопасность зданий и сооружений; - ППБ 01-03 - Правила пожарной безопасности в РФ; - СНиП 31-05-2003 Общественные здания административного назначения; - ПУЭ – 2003 Правила устройства электроустановок, издание девятое; - СНиП 3.01.04 – 87 Приемка в эксплуатацию законченных строительных объектов; - СНиП 12-01-2004 «Организация строительства»; - ПТЭЭП «Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей». - Федеральный закон от 30.03.1999 № 52–ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; - Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». 3.4 Требования к техническим характеристикам услуг Согласно Приложению №1 к настоящему извещению 3.5 Требования к безопасности работ Все работы по настоящему Договору должны выполняться в соответствии с действующими строительными нормами и правилами, ГОСТами, санитарно-гигиеническими, экологическими нормами и правилами, исполнитель должен соблюдать технику безопасности и пожарную безопасность в соответствии со следующими действующими строительными нормами и правилами: -СНиП 3.01.01.85 Организация строительного производства, - СНиП 12-03-99 - Безопасность труда в строительстве; -ПОТ Р М-016-2001 (правила охраны труда) 3.6 Требования к результатам работ Работы должны соответствовать их количеству, объему, качеству Согласно Приложению №1 к настоящему извещению 3.7 Иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям государственного заказчика Не установлено 3.8 Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества услуги (при необходимости) Срок предоставления гарантии качества – 36 месяцев с даты подписания акта сдачи – приемки выполненных работ.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора сформирована с учётом стоимости расходных материалов, доставки, разгрузки их, установки (монтажа по месту), демонтажа существующих конструкций, а так же иных работ согласно технического задания, уборка и вывоз мусора, страхования, уплаты таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница № 3"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Г. Пенза, ул. Набережная р. Мойки, 51 (поликлиника №1 ГБУЗ «Городская больница №3»)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Исполнитель обязан выполнить работы в срок 35 календарных дней с момента подписания настоящего договора в соответствии с графиком производства работ.
Источник финансирования заказа Бюджетные средства учреждения (одноканальное финансирование) 855 0000 0000000 000 225 ТС 04.05.00 Направление 845
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за выполненные работы производится Заказчиком в форме безналичного расчета в течение 15 банковских дней с момента предоставления «Исполнителем» актов сдачи-приемки выполненных работ по форме КС-2, подписанных обеими сторонами, справок о стоимости выполненных работ по форме КС-3, оформленных надлежащим образом

Документация


  • Смета.xls
  • Приложение №1-3.doc
  • Индекс.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4004372
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту санузлов в здании МБОУ "Кадетская школа по делам ГОЧС №70" г. Пензы
    Выполнение работ по ремонту кровли в здании МБОУ СОШ № 20 г. Пензы
    Выполнение работ по ремонту асфальтового покрытия на территории МБОУ СОШ № 52 г. Пензы
    Выполнение работ по замене деревянных окон в здании муниципального бюджетного образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 14 города Кузнецка
    Выполнение работ по ремонту асфальтового покрытия на территории МБОУ "СОШ № 7 г. Пензы"
    Выполнение сантехнических работ в здании МБДОУ детского сада № 5 г. Пензы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.