Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Строительство / проектирование / ремонт

09-08-2012

Выполнение работ по замене деревянных окон в здании муниципального бюджетного образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 14 города Кузнецка (#6395249)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 450 419 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155300017812000238
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Кузнецка Пензенской области
Наименование заказа: Выполнение работ по замене деревянных окон в здании муниципального бюджетного образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 14 города Кузнецка

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация города Кузнецка Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецк г, Ленина, 191, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецк г, Ленина, 191, -
Контактное лицо Герасимов Денис Анатольевич
Телефон: 7-84157-31723
Факс: 7-84157-33135
Электронная почта: kuz_adm@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 442544, Пензенская обл, Кузнецк г, улица Кирова, дом 173, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.08.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью участника согласно законодательства РФ, в соответствии с "Формой котировочной заявки", прикрепленной на странице Сопроводительная документация. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.08.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецк г, Ленина, 191, каб. 1-3.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4520111 Монтаж оконных блоков, витражей, перегородок (из алюминиевых сплавов, стальных и прочих)
Начальная (Максимальная) цена контракта 450418.61 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Перечень и объемы выполняемых работ представлены в техническом задании (Приложение № 1 к настоящему извещению). Объем работ и количество необходимых материалов определяется согласно сметной документации и дефектного акта, с которыми можно ознакомиться в разделе прикрепленной документации, а также у муниципального заказчика – МБОУ СОШ № 14 города Кузнецка. Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Кирова, 174.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает в себя все налоги (в т.ч. НДС), пошлины и сборы, которые должны оплачиваться Подрядчиком, а также стоимость материалов и механизмов, необходимых для производства Работ, затраты на выполнение работ, в т.ч. все непредвиденные расходы.
Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №14 города Кузнецка
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 442544, Пензенская обл, Кузнецк г, улица Кирова, дом 173, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Подрядчик обязуется начать работы с даты заключения контракта и завершить их в течение 30 календарных дней.
Источник финансирования заказа Бюджет города Кузнецка.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Платёж за полностью завершённые работы производится Муниципальным заказчиком в течении 30 календарных дней, после подписания акта выполненных работ. Форма оплаты безналичный расчёт.

Документация


  • Форма котировочной заявки.doc
  • Смета.pdf
  • Расчет индекса.pdf
  • Дефектный акт.pdf
  • Проект контракта.doc
  • Техническое задание.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4005048
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Техническое обслуживание и ремонт автомобилей (с обеспечением запасными частями)
    Поставка ребенку-инвалиду слухового аппарата имплантируемого костной проводимости
    Выполнение ремонтных работ в здании МБОУ ДОД ДШИ г. Пензы
    Выполнение работ по ремонту санузлов в здании МБОУ "Кадетская школа по делам ГОЧС №70" г. Пензы
    Выполнение работ по ремонту кровли в здании МБОУ СОШ № 20 г. Пензы
    Выполнение работ по ремонту асфальтового покрытия на территории МБОУ СОШ № 52 г. Пензы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.