Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0355300019412000004
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 52 г. Пензы
Наименование заказа: выполнение работ по ремонту асфальтового покрытия на территории МБОУ СОШ № 52 г. Пензы
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 52 г. Пензы
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440047, Пензенская обл, Пенза г, Проспект Победы, д.109, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440047, Пензенская обл, Пенза г, Проспект Победы, д.109, -
Контактное лицо Куканова Елена Николаевна
Телефон: 7-8412-953409
Факс: 7-8412-953409
Электронная почта: school52@mail.guoedu.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 440047, Пензенская обл, Пенза г, Проспект Победы, д.109, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.08.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.08.2012 в 09:10
Место: Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, ул.Володарского, д.1, к. 16
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4540367 Устройство оснований и покрытий из асфальтобетонной смеси
Начальная (Максимальная) цена контракта 390000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно техническому заданию (Приложение № 1 к настоящему извещению).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей цена договора включает в себя: стоимость всех выполняемых работ, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 52 г. Пензы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 440047, Пензенская обл, Пенза г, Проспект Победы, д.109, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 20 дней с даты заключения договора.
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчету на счет подрядчика в российских рублях после
подписания соответствующих актов выполненных работ. Расчет производится по мере поступления денежных средств. Окончательный расчет – до 1 декабря 2012 года.
Документация
12000004.pdf
Смета № 1.pdf
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4005178
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Техническое обслуживание и ремонт служебных автомобилей ФордТехническое обслуживание и ремонт автомобилей (с обеспечением запасными частями)Поставка ребенку-инвалиду слухового аппарата имплантируемого костной проводимостиВыполнение ремонтных работ в здании МБОУ ДОД ДШИ г. Пензы Выполнение работ по ремонту санузлов в здании МБОУ "Кадетская школа по делам ГОЧС №70" г. ПензыВыполнение работ по ремонту кровли в здании МБОУ СОШ № 20 г. Пензы