Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0355300026812000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Кадетская школа по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий №70" г.
Пензы
Наименование заказа: выполнение работ по ремонту санузлов в здании МБОУ "Кадетская школа по делам ГОЧС №70" г. Пензы
Контактная информация по проведению тендера
Организация муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Кадетская школа по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
№70" г. Пензы
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, ул.Антонова, 1к, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, ул.Антонова, 1к, -
Контактное лицо Выборнов Евгений Владимирович
Телефон: 7-8412-697180
Факс: 7-8412-697180
Электронная почта: cadetschool70@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, ул.Антонова, 1к, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.08.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.08.2012 в 09:10
Место: Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, ул.Володарского, д.1, к. 16
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4510304 Разборка оконных, дверных и воротных проемов, перегородок и подвесных потолков
4510305 Разборка тротуаров, полов, кровельных покрытий и облицовки
4530191 Прокладка трубопроводов из пластмассовых труб
4530201 Установка вентилей, задвижек, обратных клапанов, кранов и смесителей на внутренних сетях
4530224 Установка водонагревателей и кипятильников
4530251 Установка умывальников со смесителями и кранами
4530254 Установка унитазов со смывными бачками и сливов больничных
4530275 Затягивание и прокладка проводов
4530282 Установка светильников
4540107 Устройство оклеечной гидроизоляции
4540175 Герметизация горизонтальных и вертикальных стыков и швов между панелями, окнами, дверями
4540212 Устройство перегородок шкафных стенок и полок, обшивка досками ДВЦ, ДСП
4540214 Заполнение дверных проемов с обналичкой
4540215 Заполнение оконных проемов с установкой подоконных досок
4540233 Штукатурка поверхностей внутри зданий
4540235 Облицовка поверхностей гипсовыми и гипсоволокнистыми листами
4540242 Устройство стяжек
4540248 Устройство полов из керамических плиток
4540265 Облицовка поверхностей керамическими плитами
4540269 Облицовка поверхностей стен и потолков древесно - стружечными плитами с декоративной отделкой и бумажно - слоистым пластиком
4540272 Облицовка каркасов стен и потолков акустическими плитами
4540294 Окраска внутри помещений водными составами
4540295 Окраска масляная внутри помещений по штукатурке, бетону и дереву
4540296 Окраска металлических поверхностей масляными красками и лаками
4540297 Окраска масляная дверных и оконных заполнителей
Начальная (Максимальная) цена контракта 500000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно техническому заданию (Приложение № 1 к настоящему извещению).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей цена договора включает в себя: стоимость всех выполняемых работ, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Кадетская школа по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий №70" г.
Пензы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, ул.Антонова, 1к, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 дней с даты заключения договора.
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения по долгосрочной целевой программе развития «Укрепление материально-технической базы и проведение капитального ремонта зданий и
сооружений учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление образования города Пензы, и здания Управления образования города Пензы на 2010 - 2014 гг.»,
утвержденной Постановлением Администрации города Пензы от 18.12.2008 № 2162 (с последующими изменениями).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчету на счет подрядчика в российских рублях после
подписания соответствующих актов выполненных работ. Расчет производится по мере поступления денежных средств. Окончательный расчет – до 1 декабря 2012 года.
Документация
Смета № 2.pdf
12000002.pdf
Смета № 1.pdf
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4005329
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставку овощной продукции в течение 3 квартала 2012 года Проведение мероприятий по отлову, содержанию и дальнейшему использованию безнадзорных животных на территории Пензенского района Пензенской областиТехническое обслуживание и ремонт служебных автомобилей ФордТехническое обслуживание и ремонт автомобилей (с обеспечением запасными частями)Поставка ребенку-инвалиду слухового аппарата имплантируемого костной проводимостиВыполнение ремонтных работ в здании МБОУ ДОД ДШИ г. Пензы