Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Строительство / проектирование / ремонт

12-06-2020

Оказание услуг по разработке (восстановлению)  проектов  узлов учета тепловой энергии (#47281932)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 73 000 рублей
Закупочная организация: УМВД РОССИИ ПО Г. ПЕНЗЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0155100006120000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ ПЕНЗЕ
Название тендера Оказание услуг по разработке (восстановлению)  проектов  узлов учета тепловой энергии
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45851 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549493 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ ПЕНЗЕ
Место нахождения Российская Федерация, 440066, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ДОЛГОВА, 4А
Почтовый адрес Российская Федерация, 440066, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ДОЛГОВА, 4А
Ответственное должностное лицо Сидорова Екатерина Алексеевна
Телефон: 7-8412-599467
Электронная почта: eka1936@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.06.2020 в 16:34:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.06.2020 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Порядок подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с регламентом, установленном оператором электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 23.06.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 73 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01551000061
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ ПЕНЗЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с условиями контракта и технического задания

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 365 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или предоставления банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. Внесение денежных средств и предоставление банковской гарантии в качестве обеспечения заявки осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: оказание услуг по разработке (восстановлению) проектов узлов учета тепловой энергии
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 73 000 Российский рубль
Стоимость: 73 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.16.000 (Услуги по инженерно-техническому проектированию производственных процессов и производств)


Всего на сумму: 73 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация восстановление докуме на узлы учета .doc (Аукционная документация восстановление докуме на узлы учета 627 Кб)
  • НМЦК восстановление (разработка) докумен-.xlsx (НМЦК восстановление (разработка) докумен- 16.68 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: "Сети водоотведения от пос. Заря (район ул. Молодёжная) до КНС1, расположенной в районе малоэтажной застройки (ул. Барышникова), г. Пенза"
    Капитальный ремонт кровли здания, входных групп, фасадов и окон здания МБДОУ Детский сад №3 г. Каменка по адресу: Пензенская обл. г. Каменка, ул. Ворошилова, 24 (Этап 1 Кровля и входные группы)
    Поставка расходных материалов для обеспечения проведения экспертных исследований ДНК для Экспертно-криминалистического центра УМВД России по Пензенской области за счет средств федерального бюджета
    Приобретение хозяйственных товаров
    Приобретение хозяйственных товаров
    Выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств иностранного производства ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Пензенской области», за счет средств федерального бюджета (в целях выполнения государственного оборонного заказа)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.