Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Строительство / проектирование / ремонт

27-08-2019

Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания МО МВД России «Лунинский», расположенного по адресу: Пензенская область, р.п. Лунино, ул. Советская, 20, за счет средств федерального бюджета для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций. (#42049440)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 2 144 077 рублей
Закупочная организация: МО МВД РОССИИ "ЛУНИНСКИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0355100006819000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ЛУНИНСКИЙ"
Название тендера выполнение работ по капитальному ремонту административного здания МО МВД России «Лунинский», расположенного по адресу: Пензенская область, р.п. Лунино, ул. Советская, 20, за счет средств федерального бюджета для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45760 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547989 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ЛУНИНСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 442730, Пензенская обл, Лунинский р-н, Лунино рп, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 442730, Пензенская обл, Лунинский р-н, Лунино рп, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 20
Ответственное должностное лицо Шимкин Олег Владимирович
Телефон: 7-84161-31261
Факс: 7-84161-31159
Электронная почта: momvd_lunino@mail.ru
Дополнительная информация: Состав и объем работ, подлежащих выполнению, определяется в соответствии с Техническим заданием, технической спецификацией, локальным сметным расчетом (приложение № 2, 3, 4 к аукционной документации)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.08.2019 в 17:08:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.09.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в электронном аукционе через сайт соответствующего оператора электронной площадки. Оператором электронной площадки, на которой проводится электронный аукцион, является ЗАО «Сбербанк-АСт». Сайт оператора электронной площадки: http://www/sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и получившими аккредитацию на электронной площадке. При этом участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подавать заявку на участие в этом аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и получивший аккредитацию на электронной площадке, направляет заявку на участие в аукционе в электронной форме оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе подается в любой период времени с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до предусмотренных настоящей документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 13.09.2019
Дополнительная информация В соответствии с ч. 2 ст.37 Закона о контрактной системе - в случае представления участником закупки по результатам проведения электронного аукциона предложения о цене контракта на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в настоящей документации об аукционе, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 144 077 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет 188 0302 0840390049 243
Номер организации заказчика 03551000068
Организация заказчика МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ЛУНИНСКИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01 января 2020 по 10 августа 2020 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 21 440 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение исполнения Государственного контракта может быть предоставлено путем: -безотзывной банковской гарантией, выданной банком; - внесение денежных средств на счет Государственного заказчика.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 107 203 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: выполнение работ по капитальному ремонту административного здания МО МВД России «Лунинский», расположенного по адресу: Пензенская область, р.п. Лунино, ул. Советская, 20, за счет средств федерального бюджета для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 144 077 Российский рубль
Стоимость: 2 144 077 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 2 144 077 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация Капитальный ремонт ИВС Лунино.doc (Аукционная документация Капитальный ремонт ИВС Лунино 2.16 Мб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация Капитальный ремонт ИВС Лунино (Аукционная документация Капитальный ремонт ИВС Лунино.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка инвалидам кресел-стульев с санитарным оснащением
    Поставка медицинских изделий (универсальный компрессорный небулайзер, пикфлоуметр, ростомер медицинский), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия.
    Поставка медицинской мебели для нужд ГБУЗ «Областная психиатрическая больница им. К.Р. Евграфова"
    Реконструкция помещений первого этажа корпуса №14 под размещение аппарата литотриптора ГБУЗ ПОКБ им. Н.Н. Бурденко по адресу: г. Пенза ул. Лермонтова, 28
    Ремонт участка  теплотрассы, расположенной по адресу: Пензенская область, г. Нижний Ломов, ул. Рабочая, 5
    Поставка инвалидам кресел-стульев с санитарным оснащением (с колесами)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.