Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Строительство / проектирование / ремонт

22-08-2018

Выполнение работ по разработке проекта сохранения объекта культурного наследия регионального значения «Обсерватория метеорологическая (деревянная)», в рамках приспособления его к современному использованию» (#35369479)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 9 009 000 рублей
Закупочная организация: МАУ "ЦПКиО им. В.Г.Белинского"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0700600001018000002
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПАРК КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА ИМЕНИ В.Г.БЕЛИНСКОГО"
Название тендера Выполнение работ по разработке проекта сохранения объекта культурного наследия регионального значения «Обсерватория метеорологическая (деревянная)», в рамках приспособления его к современному использованию»

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45740 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547710 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПАРК КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА ИМЕНИ В.Г.БЕЛИНСКОГО"
Место нахождения Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, Карла Маркса, 1
Почтовый адрес 440026, Пензенская обл, г Пенза, ул Карла Маркса, дом 1
Ответственное должностное лицо Сильных Денис Валентинович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.08.2018 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.09.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, Карла Маркса, 1, в приемной руководителя учреждения
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в конкурсе может быть подана лично, отправлена почтовым отправлением или доставлена курьером. В случае отправления заявки на участие в конкурсе посредством почтовой связи участник закупки самостоятельно несет риск непоступления такой заявки Заказчику с соблюдением необходимых сроков. Участники закупки имеют право подать свои заявки на участие в конкурсе в день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе. По требованию участника закупки, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, Заказчик выдает расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.09.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, Карла Маркса, 1, кабинет заместителя директора учреждения.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 9 009 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Пензы. Средства субсидии на реализацию мероприятий в рамках муниципальной программы «Развитие культуры города Пензы на 2015-2020 годы», утвержденной постановлением администрации города Пензы от 22.09.2014 № 1096, (в редакции от 27.04.2018 № 721/7).
Номер организации заказчика 07006000010
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПАРК КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА ИМЕНИ В.Г.БЕЛИНСКОГО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 15 декабря 2018 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 45 045 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участия в конкурсе, а также условие о банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявки применим участником закупки) определен в пункте 3.3 части 3 «Подача заявки на участие в конкурсе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40703810448000005790 л/с БИК 045655635

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 450 450 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению установлены разделом 7 Контракта и частью 6 раздела 2 "Общие положения" конкурсной документации. Банковское сопровождение Контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40703810448000005790 л/с БИК 045655635

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по разработке проекта сохранения объекта культурного наследия регионального значения «Обсерватория метеорологическая (деревянная)», в рамках приспособления его к современному использованию»
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 9 009 000 Российский рубль
Стоимость: 9 009 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.11.22.000 (Услуги в области архитектуры, связанные с проектами строительства нежилых зданий и сооружений)


Всего на сумму: 9 009 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, Карла Маркса, 1
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении конкурса заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении конкурса. При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе лично заявителю, в электронном виде на указанный в запросе электронный адрес заинтересованного лица, либо при предоставлении заинтересованным лицом вместе с запросом электронного носителя (устройства, куда может быть помещена (перенесена, сохранена) конкурсная документация в электронном виде). Заявление должно содержать в себе сведения об участнике закупки (наименование, место нахождения, почтовый адрес, контактное лицо, телефон, адрес электронной почты (при наличии)), точное наименование конкурса и подпись руководителя организации (физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя) или уполномоченного лица (участник закупки может использовать форму заявления на предоставление конкурсной документации в соответствии с Приложением № 1 к конкурсной документации). Срок предоставления конкурсной документации определен в пункте 1.3 части 1 Раздела 2 «Общие положения» конкурсной документации. Дата и время начала предоставления конкурсной документации: 22 августа 2018 года 10:00. Дата и время окончания предоставления конкурсной документации: 10 сентября 2018 года 17:00 Место предоставления конкурсной документации – 440026, г. Пенза, ул. Карла Маркса, д.1, кабинет заместителя директора. Заявления принимаются ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, режим работы с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00.
Языки предоставления документации по закупке Русский язык
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация доступна для ознакомления в единой информационной системе без взимания платы. (на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru). После даты размещения извещения о проведении конкурса заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении конкурса. При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе лично заявителю, в электронном виде на указанный в запросе электронный адрес заинтересованного лица, либо при предоставлении заинтересованным лицом вместе с запросом электронного носителя (устройства, куда может быть помещена (перенесена, сохранена) конкурсная документация в электронном виде).
Срок предоставления с 22.08.2018 в 10:00:00 до 10.09.2018 в 17:00:00

Тендерная документация


  • РАЗДЕЛ 1 Информационная карта Конкурса.doc (РАЗДЕЛ 1 Информационная карта Конкурса 182.5 Кб)
  • Приложение 1 к Информационной карте Критерии оценки заявок.doc (Приложение 1 к Информационной карте Критерии оценки заявок 62 Кб)
  • РАЗДЕЛ 2 Общие положения.doc (РАЗДЕЛ 2 Общие положения 288 Кб)
  • РАЗДЕЛ 3 Образцы форм и документов.DOC (РАЗДЕЛ 3 Образцы форм и документов 136 Кб)
  • РАЗДЕЛ 4 Проект контракта.doc (РАЗДЕЛ 4 Проект контракта 231 Кб)
  • Приложения №2 и №3 к Контракту календарный план и стоимость этапов Приложение к Контракту.doc (Приложения №2 и №3 к Контракту календарный план и стоимость этапов Приложение к Контракту 200.5 Кб)
  • РАЗДЕЛ 5 Задание на проектирование.doc (РАЗДЕЛ 5 Задание на проектирование 123 Кб)
  • РАЗДЕЛ 6 Обоснование НМЦК.doc (РАЗДЕЛ 6 Обоснование НМЦК 31 Кб)
  • Ценовые предложения.rar (Ценовые предложения 421.43 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания ОМВД России по Земетчинскому району, расположенных по адресу: Пензенская область, пгт. Земетчино, ул. Смирнова, 1а, для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, за счет средств федерального бюджета.  
    Поставка москитных сеток для нужд ГБУЗ "Клиническая больница "4"
    Холодное водоснабжение и водоотведение
    Поставка лекарственного препарата «Калия и магния аспарагинат» для медицинского применения
    Поставка лекарственных препаратов
    Поставка канцелярских товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.