Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

22-01-2009 - (тендер #328974)

Ремонт помещений общежития университета

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Пензенская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 090120/006909/90

Наименование открытого аукциона: Выполнение работ по ремонту помещений ФВО на 1-ом этаже в 2-х этажной части пристроя к общежитию № 5 для нужд Пензенского государственного университета

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Пензенский государственный университет"

Адрес заказчика: Российская Федерация, 440026, г. Пенза, ул. Красная, д. 40

Контактные реквизиты заказчика: (8412) 36-80-29

Адрес электронной почты: e-kapitonova@yandex.ru

Контактное лицо: Капитонова Елена Анатольевна

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Работы по ремонту помещений ФВО на 1-ом этаже в 2-х этажной части пристроя к общежитию № 5 (согласно Ведомости объемов работ)

Начальная (максимальная) цена контракта : 1455000.00RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г. Пенза, ул. Красная, д. 40

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: до 1 апреля 2009 г.

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

4520080 - Работы по ремонту помещений ФВО на 1-ом этаже в 2-х этажной части пристроя к общежитию № 5 (согласно Ведомости объемов работ) - 0.00 -

3. Информация о тендере (время местное)

Шаг аукциона: 72 750 рублей

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Срок, место и порядок предоставления документации: Документация предоставляется участнику по его письменному заявлению по месту нахождения Заказчика в течение 2 рабочих дней со дня получения такого заявления. Срок предоставления - с 20.01.2009 г. по 11.02.2009 г., 10 ч 00 мин

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации: не требуется

Дата окончания подачи заявок (время местное): 11.02.2009

Дата окончания рассмотрения заявок (время местное): 13.02.2009

Место проведения аукциона: г. Пенза, ул. Красная, д. 40, корпус 1, Зал заседаний

Дата и время проведения аукциона (время местное): 16.02.2009 14:00

Обеспечение заявки на участие в аукционе, cрок и порядок внесения, реквизиты счета: не требуется

Обеспечение исполнения контракта, реквизиты счёта: 20% от цены контракта

Иная информация: Заявки на участие в аукционе подаются в запечатанных конвертах, с указанием наименования открытого аукциона или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с Федеральным законом «Об электронной цифровой подписи»

Тендерная документация

Документация об аукционе.doc

Тех.документация.zip

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 252077, Печатная форма 252077

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.