Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Строительство / проектирование / ремонт

16-03-2018

Устройство серверного помещения в здании Кондольского РОСП по адресу: Пензенская область, с. Кондоль, ул. Первомайская, д. 5 (#32805902)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 75 041 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0155100005818000023
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Устройство серверного помещения в здании Кондольского РОСП по адресу: Пензенская область, с. Кондоль, ул. Первомайская, д. 5

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45564 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544547 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ПУШКИНА, 17 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, ПУШКИНА, 17 А
Ответственное должностное лицо Золочевская Наталья Борисовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.03.2018 в 16:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.03.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ПУШКИНА, 17 А
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте (почтовым отправлением или нарочно) по адресу заказчика – 440008, Пензенская область, г. Пенза, ул. Пушкина, 17А, по рабочим дням с 9-00 до 18-00 ч. (пятница с 9-00 до 16-45 ч.) кабинет № 209, с момента размещения извещения о проведении запроса котировок. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до 23.03.2018 до 11:00». Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 75 041 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет РФ
Номер организации заказчика 01551000058
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 31.05.2018

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Устройство серверного помещения в здании Кондольского РОСП по адресу: Пензенская область, с. Кондоль, ул. Первомайская, д. 5
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 75 041 Российский рубль
Стоимость: 75 041 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 75 041 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Устройство перегородок Кондоль - извещение,ТЗ,форма заявки, проект контракта.doc (Устройство перегородок Кондоль - извещение,ТЗ,форма заявки, проект контракта 286 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (рис)
    Поставка автомобильных шин для нужд администрации города Никольска Никольского района Пензенской области
    Постава свежих овощей во 2 квартале 2018 года
    Поставка форменного обмундирования - сорочки мужские, мужские костюмы для судей и имеющих классные чины работников Арбитражного суда Пензенской области
    Оказание услуг по отлову, содержанию и дальнейшему использованию безнадзорных животных на территории Лунинского района Пензенской области
    Поставка рыбы мороженой обезглавленной минтай во 2 квартале 2018 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.