Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Строительство / проектирование / ремонт

04-07-2017

Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания Управления Росреестра по Пензенской области (#28804930)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 5 806 214 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Пензенской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0155100005417000078
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания Управления Росреестра по Пензенской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45831 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549135 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛ СУВОРОВА, 39А
Почтовый адрес Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛ СУВОРОВА, 39А
Ответственное должностное лицо Гаврилова Оксана Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.07.2017 в 14:14:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки «АГЗ РТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные документацией. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заполнение заявки на участие в аукционе осуществляется в соответствии с порядком, определенным Регламентом электронной торговой площадки «АГЗ РТ».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 28.07.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 806 214 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01551000054
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 58 062 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Обеспечение заявки предоставляется в порядке, предусмотренном документацией.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 290 310 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением в порядке и в сроки, предусмотренные документацией, банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям документации, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Срок возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения, - не позднее 15 банковских дней со дня подписания документа о приемке товара, работы, услуги по контракту. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: работы по капитальному ремонту административного здания
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 4 080 370 Российский рубль
Стоимость: 4 080 370 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: работы по установке подъемника для МГН
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 476 934 Российский рубль
Стоимость: 476 934 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.19.110 (Работы по монтажу лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров, требующие специальной квалификации, включая ремонт и техническое обслуживание)

Наименование товара, работы, услуги: работы по электрическому освещению и силовому электрооборудованию административного здания
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 272 665 Российский рубль
Стоимость: 272 665 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.120 (Работы электромонтажные, связанные с установкой приборов)

Наименование товара, работы, услуги: работы по замене ограждения
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 976 243 Российский рубль
Стоимость: 976 243 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.12.110 (Работы по установке оград, заборов, защитных перильных и аналогичных ограждений)


Всего на сумму: 5 806 214 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ПРОЕКТ 2119.zip (ПРОЕКТ 2119 12.54 Мб)
  • Локальный сметный расчет № 02-01.pdf (Локальный сметный расчет № 02-01 3.43 Мб)
  • Локальный сметный расчет № 02-02.pdf (Локальный сметный расчет № 02-02 912.25 Кб)
  • Локальный сметный расчет № 02-03.pdf (Локальный сметный расчет № 02-03 315.85 Кб)
  • Локальный сметный расчет № 02-04.pdf (Локальный сметный расчет № 02-04 717.23 Кб)
  • Сводный сметный расчет и расчет индекса изменения стоимости .pdf (Сводный сметный расчет и расчет индекса изменения стоимости 361.35 Кб)
  • смета в Excel- 2017.rar (смета в Excel- 2017 145.5 Кб)
  • Аукционная документация .docx (Аукционная документация 339.84 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по предоставлению места для размещения оборудования связи
    Услуги по предоставлению места в кабельной канализации связи
    «Поставка нефтепродуктов для автотранспорта с использованием пластиковых карт для нужд ГБУЗ «Сердобская МРБ им.А.И.Настина на 3 квартал 2017 года»
    Ремонт тротуара по проезду Германа Титова в районе подъездных путей к стадиону "Зенит"
    Оказание услуг по ежегодному контролю объекта информатизации для администрации Бессоновского района.
    Ремонт тротуара по ул. Калинина в районе дома №1 и дома №9

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.