Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

26-03-2008 - (тендер #210258)

Капремонт административного здания ФНС

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Пензенская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Капитальный ремонт административного здания МИФНС России №6 по пензенской области

Уникальный номер закупки: 1

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области

Место нахождения: 440008, г. Пенза, ул. Коммунистическая, 32

Почтовый адрес: 440008, Пенза, Коммунистическая, 32

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 440008, Пенза, Коммунистическая, 32

Телефон: 8(412)476825

Факс: 8(412)644475

Адрес электронной почты: u580300@r58.nalog.ru

Контактное лицо: Липилин Игорь Васильевич

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 2000

Наименование товара (работы, услуги): Капитальный ремонт

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 4620. Капитальный ремонт офисных зданий

Количество товара (объем работ, услуг): согласно аукционной документации

Единица измерения: согласно аукционной документации

Краткие характеристики товара (работы, услуги): согласно аукционной документации

Место поставки

Код места поставки: г. НижнийЛомов

Место поставки: Пензенская область, г. Н-Ломов, ул.Розы Люксембург, 4б

Условия поставки: согласно аукционной документации

Сроки (периоды) поставки: май-декабрь 2008 года

Оплата контракта

Форма оплаты: безналичный расчет

Сроки и порядок оплаты: согласно аукционной документации

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 100

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: согласно аукционной документации

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и срок внесения платы: бесплатно

Извещение | [28 KB] (24.03.2008 12:48)

аукционная документация | [1,062 MB] (24.03.2008 12:49)

Примерный образец оформления конверта | [30 KB] (24.03.2008 12:51)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 440008, г. Пенза, ул. Коммунистическая, 32

Порядок подачи заявок: согласно аукционной документации

Дата начала подачи заявок: 25.03.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 14.04.2008 09:00

Начало рассмотрения заявок

Место: г. Пенза, ул. Коммунистическая, 32

Дата: 14.04.2008

Проведение аукциона

Место: г. Пенза, ул. Коммунистическая, 32

Дата: 05.05.2008

Порядок проведения аукциона

согласно аукционной документации

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: нет

Организациям инвалидов: нет

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: нет

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: 100

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: согласно аукционной документации

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 4(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 24.03.2008

Создан: 24.03.2008 12:31

Последняя модификация: 24.03.2008 15:52

Источник: zakupki.gov.ru/108525382

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.