Предмет закупки: Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту автомобильных дорог
Уникальный номер закупки: 80-А
Способ размещения заказа: Открытый аукцион
Торги для субъектов малого предпринимательства: нет
Состояние закупки: Текущая закупка
Cтатус записи: Опубликовано
Наименование: ГБУ "Управтодор"
Место нахождения: г.Пенза, ул.Славы, 6Д
Почтовый адрес: 440000, г.Пенза, ул.Славы, 6Д
Почтовый адрес: 440000, г.Пенза, ул.Славы, 6Д
Телефон: 551310
Адрес электронной почты: roaddep@sura.ru
Контактное лицо: Янбукова Алия Рафаэльевна
Источник финансирования: Субсидии из федерального бюджета для нужд Пензенской области и бюджет Пензенской области
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 108028,228
Наименование товара (работы, услуги) №1: Лот № 1. Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту а/д Нижний Ломов – Наровчат – граница области, км 22+780 – км 32+000, категория дороги – IV
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 4640. Капитальный ремонт дорог
Количество товара (объем работ, услуг): 9,22
Единица измерения: км
Наименование товара (работы, услуги) №2: Лот № 2. Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту а/д Нижний Ломов – Наровчат – граница области – Прянзерки, категория дороги – IV
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 4640. Капитальный ремонт дорог
Количество товара (объем работ, услуг): 5,92
Единица измерения: км
Код места поставки: Наровчатский р-н; Нижнеломовский р-н
Место поставки: Лот № 1. Работы по капитальному ремонту производить на а/д Нижний Ломов – Наровчат – граница области, км 22+780 – км 32+000. Лот № 2. Работы по капитальному ремонту производить на а/д Нижний Ломов – Наровчат – граница области – Прянзерки.
Условия поставки: В соответствии с проектно-сметной документацией и требованиями СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги»
Сроки (периоды) поставки: Срок выполнения работ с даты заключения государственного контракта по 1 ноября 2008 г
Форма оплаты: Безналичный расчет
Сроки и порядок оплаты: Аванс в размере 30 % выплачивается по мере поступления средств из бюджета после подписания государственного контракта, расчеты за выполненные работы производятся ежемесячно после подписания соответствующих актов установленной формы КС-2, КС-3 в течение 30 дней.
Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 5401,412
Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Документацию об аукционе можно получить, начиная с 18 марта 2008 года на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, с 9-00 до 18-00, обед с 12-00 до 13-00 ежедневно кроме субботы и воскресенья по адресу: 440068, г. Пенза, ул. Ростовская, 44, комната 202, или на Портале государственных закупок Пензенской области http://www.pgz.pnz.ru по 10 апреля 2008 года до 17 час. 30 мин. (время московское). Документация предоставляется бесплатно. При скачивании участником размещения заказа документации об аукционе и (или) иной информации, относящейся к размещению государственного заказа, Управление по организации государственных закупок Пензенской области не несет ответственности за возможные технические ошибки при скачивании. Обращаем Ваше внимание на то, что Участники размещения заказа, скачавшие комплект конкурсной документации на официальном сайте, должны самостоятельно отслеживать появление на официальном сайте разъяснений, изменений конкурсной документации. Уполномоченный орган не несет обязательств или ответственности в случае неполучения такими Участниками размещения заказа разъяснений, изменений к конкурсной документации.
Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.pgz.pnz.ru
Размер, порядок и срок внесения платы: Не предусмотрено
Аукционная документация 80-А | [1,416 MB] (18.03.2008 14:48)
Извещение 80-А | [55 KB] (18.03.2008 14:48)
Приложение 4 к проекту контракта | [73 KB] (18.03.2008 14:48)
Место подачи заявок: 440068, г. Пенза, ул. Ростовская, 44, комната 301
Дата начала подачи заявок: 19.03.2008
Дата и время окончания подачи заявок: 10.04.2008 17:30
Место: 440068, г. Пенза, ул. Ростовская, 44, комната 210
Дата: 10.04.2008
Место: г. Пенза, ул. Ростовская, 44, ком. 210
Дата: 21.04.2008
Порядок проведения аукциона представлен в пункте 6.1 раздела 1.2 настоящей документации об аукционе. 21 апреля 2008 года с 15.50 до 16.00 (время московское) – регистрация полномочных представителей участников аукциона, получение карточек. При регистрации на аукцион каждый участник аукциона обязан предоставить паспорт и доверенность, подтверждающую полномочия представителя на право предоставления интересов своей организации в данном аукционе.
Учреждениям уголовно-исполнительной системы: Не установлено
Организациям инвалидов: Не установлено
Размер обеспечения, тыс.руб.: Не предусмотрено
Размер обеспечения, тыс.руб.: 32408,468
Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Гарантия обеспечения обязательств по контракту предоставляется участником размещения заказа, признанным победителем аукциона до заключения государственного контракта.
Вид извещения: Извещение о проведении аукциона
Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
Номер выпуска: 3(2008)
Номер извещения: 1
Дата публикации: 18.03.2008
Создан: 18.03.2008 14:31
Последняя модификация: 18.03.2008 15:00
Источник: zakupki.gov.ru/108441247