Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

20-03-2008 - (тендер #208443)

Капитальный ремонт автомобильных дорог

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Пензенская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту автомобильных дорог

Уникальный номер закупки: 80-А

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: ГБУ "Управтодор"

Место нахождения: г.Пенза, ул.Славы, 6Д

Почтовый адрес: 440000, г.Пенза, ул.Славы, 6Д

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 440000, г.Пенза, ул.Славы, 6Д

Телефон: 551310

Адрес электронной почты: roaddep@sura.ru

Контактное лицо: Янбукова Алия Рафаэльевна

Источник финансирования

Источник финансирования: Субсидии из федерального бюджета для нужд Пензенской области и бюджет Пензенской области

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 108028,228

Наименование товара (работы, услуги) №1: Лот № 1. Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту а/д Нижний Ломов – Наровчат – граница области, км 22+780 – км 32+000, категория дороги – IV

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 4640. Капитальный ремонт дорог

Количество товара (объем работ, услуг): 9,22

Единица измерения: км

Наименование товара (работы, услуги) №2: Лот № 2. Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту а/д Нижний Ломов – Наровчат – граница области – Прянзерки, категория дороги – IV

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 4640. Капитальный ремонт дорог

Количество товара (объем работ, услуг): 5,92

Единица измерения: км

Место поставки

Код места поставки: Наровчатский р-н; Нижнеломовский р-н

Место поставки: Лот № 1. Работы по капитальному ремонту производить на а/д Нижний Ломов – Наровчат – граница области, км 22+780 – км 32+000. Лот № 2. Работы по капитальному ремонту производить на а/д Нижний Ломов – Наровчат – граница области – Прянзерки.

Условия поставки: В соответствии с проектно-сметной документацией и требованиями СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги»

Сроки (периоды) поставки: Срок выполнения работ с даты заключения государственного контракта по 1 ноября 2008 г

Оплата контракта

Форма оплаты: Безналичный расчет

Сроки и порядок оплаты: Аванс в размере 30 % выплачивается по мере поступления средств из бюджета после подписания государственного контракта, расчеты за выполненные работы производятся ежемесячно после подписания соответствующих актов установленной формы КС-2, КС-3 в течение 30 дней.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 5401,412

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Документацию об аукционе можно получить, начиная с 18 марта 2008 года на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, с 9-00 до 18-00, обед с 12-00 до 13-00 ежедневно кроме субботы и воскресенья по адресу: 440068, г. Пенза, ул. Ростовская, 44, комната 202, или на Портале государственных закупок Пензенской области http://www.pgz.pnz.ru по 10 апреля 2008 года до 17 час. 30 мин. (время московское). Документация предоставляется бесплатно. При скачивании участником размещения заказа документации об аукционе и (или) иной информации, относящейся к размещению государственного заказа, Управление по организации государственных закупок Пензенской области не несет ответственности за возможные технические ошибки при скачивании. Обращаем Ваше внимание на то, что Участники размещения заказа, скачавшие комплект конкурсной документации на официальном сайте, должны самостоятельно отслеживать появление на официальном сайте разъяснений, изменений конкурсной документации. Уполномоченный орган не несет обязательств или ответственности в случае неполучения такими Участниками размещения заказа разъяснений, изменений к конкурсной документации.

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.pgz.pnz.ru

Размер, порядок и срок внесения платы: Не предусмотрено

Аукционная документация 80-А | [1,416 MB] (18.03.2008 14:48)

Извещение 80-А | [55 KB] (18.03.2008 14:48)

Приложение 4 к проекту контракта | [73 KB] (18.03.2008 14:48)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 440068, г. Пенза, ул. Ростовская, 44, комната 301

Дата начала подачи заявок: 19.03.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 10.04.2008 17:30

Начало рассмотрения заявок

Место: 440068, г. Пенза, ул. Ростовская, 44, комната 210

Дата: 10.04.2008

Проведение аукциона

Место: г. Пенза, ул. Ростовская, 44, ком. 210

Дата: 21.04.2008

Порядок проведения аукциона

Порядок проведения аукциона представлен в пункте 6.1 раздела 1.2 настоящей документации об аукционе. 21 апреля 2008 года с 15.50 до 16.00 (время московское) – регистрация полномочных представителей участников аукциона, получение карточек. При регистрации на аукцион каждый участник аукциона обязан предоставить паспорт и доверенность, подтверждающую полномочия представителя на право предоставления интересов своей организации в данном аукционе.

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: Не установлено

Организациям инвалидов: Не установлено

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: Не предусмотрено

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: 32408,468

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Гарантия обеспечения обязательств по контракту предоставляется участником размещения заказа, признанным победителем аукциона до заключения государственного контракта.

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 3(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 18.03.2008

Создан: 18.03.2008 14:31

Последняя модификация: 18.03.2008 15:00

Источник: zakupki.gov.ru/108441247

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.