Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

22-02-2008 - (тендер #201828)

Ремонт автодорожного моста

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Пензенская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Ремонт моста через реку Ломовка на км 530+274 федеральной автомобильной дороги М-5 «Урал» в Пензенской области.

Уникальный номер закупки: 19

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: ФГУ "Федеральное управление автомобильных дорог "Большая Волга" Федерального дорожного агентства"

Место нахождения: г.Пенза

Почтовый адрес: 440600, г.Пенза, ул.Кураева, дом 1а

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 440600, г.Пенза, ул.Кураева, дом 1а

Телефон: (841-2) 55-08-20

Факс: (841-2) 55-37-94

Адрес электронной почты: fdadms@sura.ru

Контактное лицо: Клименко Л.А.

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 47 646,718 в ценах соответствующих лет исполнения контракта с учётом НДС. (2008г.- 45 531 365 руб. в ценах 2008 г., с учетом НДС; 2009г. – 2 115 353 руб. в ценах 2009 г., с учетом НДС.)

Наименование товара (работы, услуги): Выполнение подрядных работ по ремонту моста через реку Ломовка на км 530+274 федеральной автомобильной дороги М-5 «Урал» - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска в Пензенской области.

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 4640. Капитальный ремонт дорог

Количество товара (объем работ, услуг): согласно конкурсной документации.

Единица измерения: согласно конкурсной документации.

Краткие характеристики товара (работы, услуги): согласно конкурсной документации.

Место поставки

Код места поставки: Пензенская обл.

Место поставки: мост через реку Ломовка на км 530+274 федеральной автомобильной дороги М-5 «Урал»

Условия поставки: согласно конкурсной документации.

Сроки (периоды) поставки: в 2008 году: апрель– декабрь 2008 года; в 2009 году: январь – август 2009 года.

Оплата контракта

Сроки и порядок оплаты: Оплата осуществляется за фактически выполненные работы в соответствии с лимитами бюджетного финансирования, доведенными до заказчика распорядителем бюджетных средств, в безналичной форме, по мере поступления средств финансирования из федерального бюджета на счёт Заказчика. Заказчик по мере поступления средств финансирования из федерального бюджета выплачивает Подрядчику аванс в размере не более 30% от установленного лимита финансирования по Контракту.

Конкурсная документация

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: 1) конкурсная документация размещена в форме электронного документа на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в разделе «Информация о размещении заказа». 2) конкурсная документация предоставляется в письменной форме (ведомость объемов работ представляется в составе конкурсной документации как на бумажном, так и на магнитном носителе в формате excel) в течение 2-х рабочих дней со дня получения соответствующего письменного заявления. 3) конкурсная документация может быть получена в месте нахождения государственного заказчика в рабочие дни с 8.00 часов до 17.00 часов московского времени (обеденный перерыв с 12.00 часов до 13.00 часов московского времени).

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Конкурсная -мост Ломовка | [171 KB] (20.02.2008 10:53)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: г. Пенза, ул. Кураева д.1 «А»

Порядок подачи заявок: согласно конкурсной документации.

Дата начала подачи заявок: 21.02.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 27.03.2008 10:00

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе: - цена контракта; - качество работ. - сроки выполнения работ; - срок предоставления гарантий качества работ.

Вскрытие конвертов

Место: г. Пенза, ул. Кураева д.1 «А»

Дата и время: 27.03.2008 10:00

Рассмотрение заявок

Место: г. Пенза, ул. Кураева д.1 «А»

Дата: 03.04.2008

Подведение итогов конкурса

Место: г. Пенза, ул. Кураева д.1 «А»

Дата: 07.04.2008

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: 0

Организациям инвалидов: 0

Обеспечение заявки на участие в конкурсе

Размер обеспечения, тыс.руб.: 2 300,0 (Два миллиона триста тысяч рублей).

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Указанная сумма должна быть перечислена на банковский счет государственного заказчика. Банковские реквизиты указаны в дополнительной информации.

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: 5% от цены Государственного контракта.

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Обеспечение исполнения государственного контракта должно быть предоставлено в пятнадцатидневный срок со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок. Банковские реквизиты указаны в дополнительной информации.

Дополнительная информация по тендеру

Дополнительная информация по тендеру: Банковские реквизиты для перечисления: ИНН 5836010699, КПП 583601001 УФК по Пензенской области (Федеральное государственное учреждение «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства л/с 05108459661) р/с 40302810400001000052 в ГРКЦ ГУ Банка России по Пензенской области г. Пенза БИК 045655001) (При перечислении денежных средств в платежном поручении в поле «назначение платежа» указывать «обеспечение государственного контракта» и наименование объекта.)

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении конкурса

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 20.02.2008

Создан: 20.02.2008 09:43

Последняя модификация: 20.02.2008 13:15

Источник: zakupki.gov.ru/108085213

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.