Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

08-02-2008 - (тендер #194777)

Замена оконных блоков в зданиях университета

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Пензенская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Ремонт недвижимого имущества для нужд Пензенского государственного университета

Уникальный номер закупки: 3

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Пензенский государственный университет"

Место нахождения: г. Пенза, ул. Красная, д. 40

Почтовый адрес: 440026, г. Пенза, ул. Красная, д. 40

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 440026, г. Пенза, ул. Красная, д. 40

Телефон: (8412) 36-80-29

Факс: (8412) 36-80-29

Адрес электронной почты: e-kapitonova@yandex.ru

Контактное лицо: Капитонова Елена Анатольевна, Бархатова Елена Викторовна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Лот №1. Замена деревянных заполнений оконных проемов на оконные блоки из ПВХ в учебном корпусе № 1

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 6000

Наименование товара (работы, услуги): Работы по замене деревянных заполнений оконных проемов на оконные блоки из ПВХ

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 47. Текущий ремонт

Количество товара (объем работ, услуг): согласно Техническим требованиям к предмету конкурса

Единица измерения: согласно Техническим требованиям к предмету конкурса

Краткие характеристики товара (работы, услуги): согласно Техническим требованиям к предмету конкурса

Лот №2. Замена деревянных заполнений оконных проемов на оконные блоки из ПВХ в каркасно-панельном здании с 4-го по 9-ый этажи учебного корпуса № 8 (главный фасад)

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 2200

Наименование товара (работы, услуги): Работы по замене деревянных заполнений оконных проемов на оконные блоки из ПВХ

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 47. Текущий ремонт

Количество товара (объем работ, услуг): согласно Техническим требованиям к предмету конкурса

Единица измерения: согласно Техническим требованиям к предмету конкурса

Краткие характеристики товара (работы, услуги): согласно Техническим требованиям к предмету конкурса

Лот №3. Замена деревянных заполнений оконных проемов на оконные блоки из ПВХ в учебном корпусе № 3

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 2700

Наименование товара (работы, услуги): Замена деревянных заполнений оконных проемов на оконные блоки из ПВХ

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 47. Текущий ремонт

Количество товара (объем работ, услуг): согласно Техническим требованиям к предмету конкурса

Единица измерения: согласно Техническим требованиям к предмету конкурса

Краткие характеристики товара (работы, услуги): согласно Техническим требованиям к предмету конкурса

Место поставки

Код места поставки: Пензенская обл.

Место поставки: г. Пенза, ул. Красная, д. 40

Условия поставки: силами, транспортом, оборудованием подрядчика, с использованием его материалов

Сроки (периоды) поставки: с 15 апреля по 15 августа 2008 г.

Оплата контракта

Форма оплаты: безналичная, в российских рублях

Сроки и порядок оплаты: финансирование будет осуществляться в пределах утвержденных лимитов, при наличии выделенных ассигнований по данному виду расходов, по мере поступления средств из федерального бюджета; аванс в размере 30% от общей цены контракта – в течение 10 банковских дней с момента подписания контракта, окончательный расчет между сторонами производится в течение 10 банковских дней после завершения работ, включая устранение дефектов, выявленных при приёмке работ на объекте, и подписания акта сдачи-приёмки работ со сдачей исполнительной документации Заказчику.

Конкурсная документация

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Конкурсная документация предоставляется участнику размещения заказа по его письменному заявлению не позднее чем в двухдневный срок с момента получения конкурсной комиссией такого заявления.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Конкурсная документация | [474 KB] (06.02.2008 10:01)

Технические требования к предмету конкурса | [2,679 MB] (06.02.2008 10:07)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 440026, г. Пенза, ул. Красная, д. 40, корпус 1, юридический отдел

Дата начала подачи заявок: 07.02.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 12.03.2008 14:00

Вскрытие конвертов

Место: конференц-зал в корпусе № 1 ПГУ по адресу: г. Пенза, ул. Красная, д. 40

Дата и время: 12.03.2008 14:00

Рассмотрение заявок

Место: г. Пенза, ул. Красная, д. 40, корпус 1

Дата: 14.03.2008

Подведение итогов конкурса

Место: г. Пенза, ул. Красная, д. 40, корпус 1

Дата: 19.03.2008

Обеспечение заявки на участие в конкурсе

Размер обеспечения, тыс.руб.: не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: 10% от цены контракта

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении конкурса

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 06.02.2008

Создан: 06.02.2008 09:47

Последняя модификация: 06.02.2008 14:01

Источник: zakupki.gov.ru/107894603

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.