Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Услуги / страхование / коммунальные

26-03-2007

Культурно-массовые и спортивно-оздоровительные мероприятия для студентов (#70296)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Услуги по организации культурно-массовых и спортивно-оздоровительных мероприятий для студентов Пензенского государственного университета.

Лот № 1 – «Услуги по организации оздоровления студентов на Черноморском побережье»

Лот № 2 – «Услуги по организации оздоровления студентов на Черноморском побережье России»

Лот № 3 – «Услуги по организации культурно-массовых мероприятий в г. Санкт-Петербург»

Лот № 4 – «Услуги по организации культурно-массовых мероприятий в г. Киев»

Лот № 5 – «Услуги по организации культурно-массовых мероприятий в г. Москва»

Лот № 6 – «Услуги по организации культурно-массовых мероприятий в Пензенской области»

Лот № 7 – «Услуги по организации спортивно-оздоровительных мероприятий на турбазе в Пензенской области»

Лот № 8 – «Услуги по организации спортивно-оздоровительных мероприятий в г. Пенза».

Поставка: Пензенская обл., май 2007 г.—декабрь 2007 г., Место оказания услуг определяется в соответствии с заданием по каждому конкретному лоту.

Условия поставки: Оказание услуг осуществляется в несколько этапов – по заездам, конкретные сроки которых в пределах общего срока оказания услуг устанавливаются Заказчиком.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: аванс – 30%, окончательный расчет – в течение 10 дней с момента подписания акта выполненных работ.

Критерии оценки заявок:

Цена: Минимальная.

Характеристики товара (качество работ, услуг): Наилучшие.

Начальная цена контракта: не указана. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: 10% от общей цены контракта.

Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru

Условия выдачи документации: По письменному заявлению участника размещения заказа не позднее чем в двухдневный срок с момента получения Заказчиком такого заявления.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 26 марта 2007 г. — 7 мая 2007 г., 15.00, 440026, г. Пенза, ул. Красная, д. 40, корпус 1, юридический отдел.

Вскрытие конвертов: 7 мая 2007 г., 15.00, конференц-зал корпуса № 1 ПГУ по адресу: г. Пенза, ул. Красная, д. 40.

Подведение итогов: 16 мая 2007 г., 16.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Пензенский государственный университет.

Адрес организации: 440026, г. Пенза, ул. Красная, д. 40.

Телефоны: (8412) 36-80-29, факс: (8-41-2)-36-80-29

Контактное лицо: Филиппов Кирилл Борисович, Капитонова Елена Анатольевна.

E-mail: kb1@bk.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Максимальная цена контракта составляет:

– по лоту № 1 – 2 500 000 руб.;

– по лоту № 2 – 800 000 руб.;

– по лоту № 3 – 3 300 000 руб.;

– по лоту № 4 – 500 000 руб.;

– по лоту № 5 – 160 000 руб.;

– по лоту № 6 – 150 000 руб.;

– по лоту № 7 – 700 000 руб.;

– по лоту № 8 – 400 000 руб.

По всем лотам, кроме № 1 и № 3, конкурс проводится исключительно для субъектов малого предпринимательства!.

Источник: ЭБКТ 11(255) от 26.03.2007, конкурс 255к-74


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.