Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Услуги / страхование / коммунальные

26-03-2007 - (тендер #70296)

Культурно-массовые и спортивно-оздоровительные мероприятия для студентов

Регион проведения тендера: Пензенская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Услуги по организации культурно-массовых и спортивно-оздоровительных мероприятий для студентов Пензенского государственного университета.

Лот № 1 – «Услуги по организации оздоровления студентов на Черноморском побережье»

Лот № 2 – «Услуги по организации оздоровления студентов на Черноморском побережье России»

Лот № 3 – «Услуги по организации культурно-массовых мероприятий в г. Санкт-Петербург»

Лот № 4 – «Услуги по организации культурно-массовых мероприятий в г. Киев»

Лот № 5 – «Услуги по организации культурно-массовых мероприятий в г. Москва»

Лот № 6 – «Услуги по организации культурно-массовых мероприятий в Пензенской области»

Лот № 7 – «Услуги по организации спортивно-оздоровительных мероприятий на турбазе в Пензенской области»

Лот № 8 – «Услуги по организации спортивно-оздоровительных мероприятий в г. Пенза».

Поставка: Пензенская обл., май 2007 г.—декабрь 2007 г., Место оказания услуг определяется в соответствии с заданием по каждому конкретному лоту.

Условия поставки: Оказание услуг осуществляется в несколько этапов – по заездам, конкретные сроки которых в пределах общего срока оказания услуг устанавливаются Заказчиком.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: аванс – 30%, окончательный расчет – в течение 10 дней с момента подписания акта выполненных работ.

Критерии оценки заявок:

Цена: Минимальная.

Характеристики товара (качество работ, услуг): Наилучшие.

Начальная цена контракта: не указана. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: 10% от общей цены контракта.

Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru

Условия выдачи документации: По письменному заявлению участника размещения заказа не позднее чем в двухдневный срок с момента получения Заказчиком такого заявления.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 26 марта 2007 г. — 7 мая 2007 г., 15.00, 440026, г. Пенза, ул. Красная, д. 40, корпус 1, юридический отдел.

Вскрытие конвертов: 7 мая 2007 г., 15.00, конференц-зал корпуса № 1 ПГУ по адресу: г. Пенза, ул. Красная, д. 40.

Подведение итогов: 16 мая 2007 г., 16.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Пензенский государственный университет.

Адрес организации: 440026, г. Пенза, ул. Красная, д. 40.

Телефоны: (8412) 36-80-29, факс: (8-41-2)-36-80-29

Контактное лицо: Филиппов Кирилл Борисович, Капитонова Елена Анатольевна.

E-mail: kb1@bk.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Максимальная цена контракта составляет:

– по лоту № 1 – 2 500 000 руб.;

– по лоту № 2 – 800 000 руб.;

– по лоту № 3 – 3 300 000 руб.;

– по лоту № 4 – 500 000 руб.;

– по лоту № 5 – 160 000 руб.;

– по лоту № 6 – 150 000 руб.;

– по лоту № 7 – 700 000 руб.;

– по лоту № 8 – 400 000 руб.

По всем лотам, кроме № 1 и № 3, конкурс проводится исключительно для субъектов малого предпринимательства!.

Источник: ЭБКТ 11(255) от 26.03.2007, конкурс 255к-74

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.